16 апреля - четверг

Расписание на 16 апреля:
1 урок – математика
2 урок – окружающий мир
3 урок – русский язык
4 урок – физическая культура 

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Проверка скорости чтения и понимания прочитанного.
4 четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл. "4", больше 40 сл. "5". 
Средняя скорость чтения по классу на конец IIIчетверти составила
47 слов в минуту.
Читать надо каждый день.

Учебные задания на 16 апреля

Математика
Тема урока: Порядок действий в выражениях без скобок.

Открой тетрадь, запиши дату. (16 апреля.)

1.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ и в скобочках наименование.   Образец:  5(в.)
  • На крыльце сидели 12 голубей. 2 голубя улетели. Сколько голубей осталось?
  • В корзине лежало 12 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов в корзине?
  • Вове 10 лет, Алёша старше на 4 года. Сколько лет Алёше?
  • Длина красной ленты 17 см, а зелёная на 5 см короче. Узнай длину зелёной ленты?
  • На клумбе росло 15 красных роз и 5 белых. На сколько больше красных роз, чем белых?
  • Во дворе гуляло 15 ребят. 10 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек гуляло во дворе?
  • У Лиды 3 ленты. Одну из них она разрезала на две части. Сколько лент стало у Лиды?

2. Действий в выражениях без скобок

Запиши в тетрадь и реши.

17 – 7 + 6 – 3 + 2 – 4 =
15 + 5 – 2 + 1 – 6 + 4 =
19 – 8 + 5 – 4 + 8 – 5 =


3. Работа по учебнику. Стр. 86 - 87

а) № 223, 225 стр.86 - 87 устно
б) № 224, 226 (запись решения в одну строчку) стр. 86 - 87 письменно

      4. Просмотри видео.




5.      Упражнения с величинами. Заполни пропуски. Устно.

Высота Мальчика – с – пальчика   6 (см/дм)?
Длина муравья  1 (см/дм)?
Высота муравейника 3 (см/дм)?
Длина карандаша   8(см/дм)?
     

6.      Задания на логику




Тренажёры по этой теме   

Окружающий мир
Тема урока: Мы живем в разном времени суток. (2 урок)
1.      Повторение.
а) Просмотри видео. Режим дня школьника


б) Сравни свой режим дня и режим дня Шурока. Скажи, чем они отличаются.

2.      Работа по учебнику.
а) Рассмотри стр. учебника. Вспомни, о чём говорили на предыдущем уроке.
б) Выполнить задания в рабочей тетради стр. 36 №46, 47



Когда на одном конце страны (на западе) наступает утро, то на другом конце (на востоке) уже вечер. Вот такая удивительная наша страна




Дополнительный материал     Учимся определять время по часам.

Изучаем время по часам со стрелками. Часы. Часть 1


Изучаем время по часам со стрелками. Часы. Часть 2


Изучаем время по часам со стрелками. Часы. Часть 3.




            Изучаем время по часам со стрелками.Часы. Часть 4.



Русский язык
Тема урока: Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости, глухости-звонкости.

Открой тетрадь, запиши дату.    (16 апреля.)

1.      Повторение. Раскрой скобки и запиши словосочетания. Подсказка учебник стр.46 сообщение в синей рамке.
(С)лез (с)крыши, (по)бежала (по) следу, (до)шли (до) реки.

2.      Повторение. Рассмотри плакаты. Расскажи, что ты знаешь о буквах и звуках.


3.      Просмотри видео.



1.      Работа по учебнику.
Упр. 83 стр. 56  устно
Упр. 84, 85 стр. 57 письменно

2.      Запись под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать.                  
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Шура и Петя одни. В этот вечер папа и мама ушли к соседям в гости.

Задание.
а) Найди слово, где все согласные звуки мягкие.
б) Назови слова, которые нельзя перенести.

3.      Прочитай слова.
        


Тренажёры по этой теме   



Физическая культура
Тема урока: Наклон вперед на гимнастической скамье.

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.


1.      Смотри видео и делай вместе общеразвивающие упражнения.


2.      Просмотри видео. Наклон вперед на гимнастической скамье.


3.      Приступаем к выполнению упражнения. 
а.      Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (далее – ИП):
б.      Стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 — 15 см.
в.      Ребёнок по команде выполняет два предварительных наклона.
г.      При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 с.

 Ошибки:
1) сгибание ног в коленях;
2) удержание результата пальцами одной руки;
3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.


4.      Прыжки со скакалкой.
Прыжки через скакалку за минуту: мальчики 15 - 40 раз, девочки 20 – 50 раз.


5 комментариев:

  1. Добрый день! у нас трудности с N224 дюймовочка шла.... Пример у нас получился 5+5+13+2+18-4! мы же такие числа не складываем?
    еще ВОПРОС В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ СТАЛИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА-ЗАВОДИМ СЛОВАРЬ ИЛИ УЖЕ ПОДОЖДЕМ ДО 2 ОГО КЛАССА

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Вы не правильно поняли. В одну строчку №226,а не №224.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер. № 224, 226 (запись решения в одну строчку) стр. 86 - 87 письменно. Запись относится к решению задач.
    а) 8 - 3 + 1 = 6(з.)
    б) 7 + 2 - 3 = 6(с.)
    Работу над словарными словами мы начнём со 2 класса. Для этого у каждого будет "Тетрадь для записи словарных слов". Словарные слова, которые встречаются на страницах учебника 1 класса, стараемся запомнить написание.

    ОтветитьУдалить