Расписание
на 14 апреля:
2. Просмотри видео. Четырехугольники, прямоугольник, квадрат.
1
урок
– математика,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– литературное чтение,
4
урок
– окружающий мир
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Проверка скорости
чтения и понимания прочитанного.
4
четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл.
"4", больше 40 сл. "5".
Средняя скорость чтения по классу на конец IIIчетверти составила
47 слов в минуту.
Читать
надо каждый день.
Учебные задания на
14 апреля
Математика
Тема
урока: Сложение
и вычитание чисел второго десятка.
Открой
тетрадь, запиши дату. (14 апреля.)
1. Математический диктант. Взрослый читает задание, а
ребёнок записывает ответ.
- Уменьши 14 на 2.
- 1 слагаемое – 15, 2 слагаемое – 3. Узнай сумму?
- Узнай сумму трёх слагаемых, каждое равно 5.
- Уменьшаемое 16, вычитаемое 5, разность -?
- Увеличь 17 на 3.
- Узнай разность чисел 19 и 4.
- Из задуманного числа вычли 5 и получили 15. Какое число задумали?
- К задуманному числу прибавили 10 и получили 19. Какое число задумали?
- На сколько 13 больше 10?
- На сколько 4 меньше 14?
2. Просмотри видео. Четырехугольники, прямоугольник, квадрат.
3. Работа по учебнику. Стр. 82 - 83
а) № 213, 214, 217 стр.82-83 устно
б) № 215 стр. 83 письменно
в) №216 стр. 83 письменно. Выбери для каждой задачи схему.
4.
Задания на логику
Тренажёры
по этой теме
Русский язык
Тема
урока: Разграничение приставок и предлогов (без терминов).
Открой
тетрадь, запиши дату. (14 апреля.)
1.
Тренировочный диктант. Взрослый диктует, ребёнок
пишет.
Читаете
весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать.
Затем
читаете по предложению.
1
раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете
каждое слово. А ребёнок записывает.
2
раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
Выделенные буквы чётко проговаривайте.
Витя дома. Он сидит и думает. Тамара
Петровна задала вопрос. Кто живёт в Африке? Сестра Ольга смеётся. В Африке
течёт река Нил. Там живут крокодилы.
3. Работа по учебнику.
Упр. 61 стр. 45 устно
Упр.62 стр. 46 письменно
Упр. 63, 64 устно.
Литературное
чтение
Тема
урока: Русские народные считалки; В. Берестов «За игрой». Скороговорки.
1. Блицконтроль скорости чтения и понимания
текста. Тест 43.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.
Русские народные считалочки. Просмотри видео.
3.
Работа по учебнику.
а) Стр. 54 -55. Чтение
русских народных считалок (без подготовки), выполнение заданий.
б)
Стихотворение В. Берестова «За игрой» стр. 56.
o
Подготовительная
работа (формируем правильное чтение)
o Самостоятельно
читай вслух два-три раза.
4.
Просмотри видео. Скороговорки.
5.
Работа по учебнику.
а) Стр. 57 -59. Чтение скороговорок, выполнение
задания.
б) Работа по тетради «Литературное
чтение» стр. 29 - 32
Окружающий мир
Тема
урока: Мы
живём в разном времени суток.
1.
Повторение.
а) Просмотри видео. Почему
происходит смена дня и ночи?
б) Ответь на
вопросы.
1.
Что
происходит, когда Земля вращается вокруг Солнца?
2.
За
какое время Земля делает один оборот вокруг Солнца?
3.
Что
происходит, когда Земля вращается вокруг своей оси?
4. За
какое время Земля делает один оборот вокруг своей оси?
5. А
что было бы, если бы Земля не вращалась?
6. Что
происходит на стороне Земли, обращенной к Солнцу?
7. Что
происходит на другой стороне?
Проверь
свои ответы.
1.
Смена
времён года. (Зима, весна, лето, осень.)
2. Один
оборот вокруг Солнца Земля совершает за год —
365 суток или
366.
3. Смена
суток. (дня и ночи).
4. Один
оборот Земли вокруг своей оси совершает за сутки – 24 часа.
5. Если
бы Земля не вращалась, то одна сторона была бы всегда обращена к Солнцу. А
другая постоянно находилась в тени.
6. Земля
получает много света и тепла. На ней день.
7. На
другой стороне Земли находится тень, значит, продолжается ночь.
2.
Работа по учебнику.
а) Рассмотри стр. учебника. Ответь
на вопросы.
¾
Как
первобытные люди определяли время?
¾
Как
современный человек определяет время?
¾
Нужно
ли в современном обществе знать точное время?
¾
Какие
приборы могут помочь человеку определить время?
¾
Как
устроены часы?
в) Определите время суток в
указанных городах.
Вывод: на Земле не может быть единого времени в данный момент.
3.
Составь свой режим дня.
Режим дня – это продуманный
распорядок действий на день, планирование времени с целью его эффективного распределения.
При составлении расписания учитывай – сон,
приём пищи, работа, отдых.
Доброй ночи,Елена Николаевна.Сегодня делали уроки 9 часов...Мы больше не живем...,мы только делаем уроки...Василиса очень дисциплинированная девочка и не может не делать всю программу.Плачет и делает,ваш авторитет очень велик для нее.Да,она медленно читает,но жизнь это не только уроки...Мы все очень устали от такого количества знаний.Пропадает желание учиться.С уважением Светлана Юрьевна мама Василисы Алейниковой.
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Светлана Юрьевна. В моём обращении к родителям (от 7 апреля) сказано, что занимаемся мы по принципу минимакса. Это значит, что учебный материал содержит избыточные знания. Ориентируйтесь на своего ребёнка и минимум Вы можете определить самостоятельно. Все уроки размещены в Блоге, если что – то не успеваете, то можно отложить на потом. Письменные работы я не требую для ежедневной проверки. Меня интересуют только самостоятельные работы, для обратной связи. Прошу Вас, прочитайте Василисе пост от 7 апреля, где об этом сказано.
ОтветитьУдалить