8 апреля - среда

Расписание на 8 апреля:
1 урок – русский язык,
2 урок – математика,
3 урок – литературное чтение,
4 урок – физическая культура

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 


Учебные задания на 8 апреля

Русский язык
Тема урока: Какие бывают языки?
Открой тетрадь, запиши дату.    (8 апреля.)
1.      Тренировочный диктант. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать.                   
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.
        В доме жил кудрявый пёс Трубач. Жили кот Мишка и баран Борис. Их держали для мальчика Шуры.           (17 слов) По М. Пришвину

2.      Учебник стр. 29  Упр. 39, 40, 41 устно
                             стр. 30 Упр. 42 письменно

3.      Знакомство с новым персонажем. Мальчик – иностранец, он будет активным действующим лицом в дальнейшем, при изучении грамматики.
                             а) Учебник стр. 31 Упр.43, 44
                                                  стр. 32 Упр. 45 письменно
4.      Просмотри видео.


Математика
Тема урока: Названия и образование чисел второго десятка. Нахождение значений сумм и разностей.

1.      Открой тетрадь, запиши дату.    (8 апреля.)
2.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает ответ.
¾    Увеличь 8 на 2.
¾    Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, разность -?
¾    Узнай сумма 4 и 5?
¾    Уменьши 17 на 10.
¾    Из задуманного числа вычли 5 и получили 10. Какое число задумали?
¾    Узнай сумму трёх слагаемых, каждое равно 10.
¾    Узнай разность чисел 90 и 30.
¾    К задуманному числу прибавили 10 и получили 10. Какое число задумали?
¾    1 слагаемое – 30, 2 слагаемое – 40. Узнай сумму?
¾     Из самого маленького трёхзначного числа вычли самое маленькое двузначное число. Какое число получили? 

3.      Просмотри видео


1.      Работа по учебнику
а)  №190  стр.74 письменно в тетради
б)  № 192, 192, 193 стр. 74-75 устно
в) № 194 стр. 75 в тетради запиши решение и ответ.

2.     Задания повышенной трудности. Запиши только ответ.
а) На сосне сидит 5 ворон и столько же – на берёзе. С сосны на берёзу перелетели 2 вороны. На сколько ворон больше стало на берёзе, чем осталось на сосне?
б) В автобусе было 8 свободных мест. На остановке никто не вышел, но в автобус вошли люди. Троим из них мест не хватило. Сколько людей вошло в автобус?

Тренажёры по этой теме


Литературное чтение
Тема урока: Э. Мошковская «Можно всему- всему научиться»; пословицы; обобщение прочитанного.
1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 39. Тест 40.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.      Э. Мошковская. Учебник. Литературное чтение стр. 31
а) Взрослый читает стихотворение, ребёнок слушает.
б) Ребёнок отвечают на вопросы и выполняют задание учебника к изучаемому произведению.           
в) Работа по рабочей тетради. стр.11
            г) Ребёнок 2-3 раза читает стихотворение по учебнику, выделяя голосом важные по смыслу слова.

       3.    Просмотри видео.


4.      Работа по учебнику. Стр. 32.
              а) Выполни задания №1, 2, 3 стр. 32
              б) Какие пословицы ты знаешь, и объясни, как понимаешь их смысл?
              в) Задание №4 по желанию.

     5.  Просмотри видео.





Физическая культура
Тема урока: Прыжок в длину с места.
Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.
1.      Смотри видео и делай вместе общеразвивающие упражнения.


2.      Просмотри видео.



3.      Приступаем к выполнению упражнения. 
а) Прими правильную позу, чтобы сделать максимально сильный толчок.
б) Отталкивание начинай тогда, когда тело распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед.
в) В завершающей стадии полета руки опускай вниз, а стопы выноси вперед.
г) Приземление должно быть упругим, ноги при этом сгибаются в коленных суставах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий