7 апреля - вторник

Расписание на 7 апреля:
1 урок – математика,
2 урок – литературное чтение,
3 урок – русский язык,
4 урок – окружающий мир

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 


Учебные задания на 7 апреля
Математика
Тема урока: Дециметр, метр.

1.      Открой тетрадь, запиши дату.    (7 апреля.)
2.      Тренажёр  «Сложение и вычитание круглых чисел.   (устно)
3.      Просмотри видео


1.      Работа по учебнику
а) устно №184  стр.72
б) письменно в тетради
1. Вставь пропущенные числа.
16 см = …дм…см                2 дм = ….см
1 дм 2 см = …см                     14 см = …дм…см
2. Сравни: <, =, >
4 дм … 4 см                          8 см… 1 дм
1 дм 3 см …  15 см                2 дм … 19 см
2.      Решение задач. Составь устно задачи по схемам, запиши решение и ответ.
3.      Работа по учебнику
а) устно №187, 189 стр.73
б) письменно №188 стр.73

Тренажёры по этой теме

Литературное чтение
Тема урока: В. Голявкин «Болтуны»; С. Маршак «Угомон».
1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 38.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.      В. Голявкин  Учебник. Литературное чтение стр. 23
а) Обратите внимание на заголовок. После прочтения подбери подходящий.
б) подготовительные упражнения стр.23 (формируем правильное чтение)
o   Читай сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o   Повторное чтение с ускорением.
            в) самостоятельно прочитай рассказ
            г) Выполни задания на стр.25
            г) Игра «Радиотеатр», чтение по ролям стр.25-26 (ребёнок + взрослый + взрослый)
     3.      С. Маршак «Угомон» стр. 27- 29
              а) Объясни смысл заголовка, рассмотри иллюстрацию стр.27
              б) подготовительные упражнения стр.27 (формируем правильное чтение)
                  О чём стихотворение?
              в) взрослый читает стихотворение, ребёнок слушает
              г) самостоятельно читай вслух два-три раза, приготовь выразительное чтение
              г) ответь на вопросы стр.29
     4.  Работа в рабочей тетради Литературное чтение. Стр.9-10

Русский язык
Тема урока: Расширение сведений о собственных именах. Упражнение в выявлении и написании собственных имён.
1.      Открой тетрадь, запиши дату.    (7 апреля.)
2.      Просмотри видео.

3.      Учебник стр. 22 Упр. 33
Запиши полные имена девочек. Образец: Катя-Екатерина
Аня, Люба, Нюра, Люся.
      Запиши полные имена мальчиков. Образец: Гена-Геннадий
Сева, Витя, Паша, Жора.
             Подумай, что объединяет эти имена. 
 Женя, Валя, Вася, Руслан, Фёдор.
             Можешь ли ты ещё назвать имена, которые могут быть одновременно мужскими и женскими.
4.      Просмотри видео. Происхождение имен и фамилий.


Окружающий мир
Тема урока: Мы живем в разных странах.
1.      Повторение.
а) просмотри видео

            б) Работа по тетради. стр. 31 №38 Расскажи, как родители заботятся о своих детях.
            в) Работа по тетради стр. 32 № 39 Расскажи, как ты помогаешь родителям.
   2. Работа по учебнику.
Мы занимаемся по новым и старым изданиям учебников, поэтому ориентируйтесь на картинки страниц.
а) Ответь на вопросы.
¾   В каком государстве (стране) ты живёшь?
¾   Какое оно по величине?
¾   Где расположено, на каком материке?
¾   Какие еще государства ты знаешь?
¾   На каких материках располагаются эти государства, а на каком материке нет ни одного государства?
б) Прочитай текст учебника и ответь на вопросы.
3.      Просмотри видео. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий