6 апреля - понедельник

Расписание на 6 апреля:
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык, 
3 урок – математика, 
4 урок - ИЗО

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем.

Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.

Учебные задания на 6 апреля

Литературное чтение
Тема урока: Л. Пантелеев «Ау»; С. Погореловский  «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке».
1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Текст 37.


а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.      Л. Пантелеева «Ау» Учебник. Литературное чтение стр. 14-19
а) взрослый читает рассказ, ребёнок слушает и отвечает на вопросы стр.16
б) подготовительные упражнения стр.14 (формируем правильное чтение)
o   Читай сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o   Повторное чтение с ускорением.
            в) самостоятельно прочитай рассказ
            г) чтение по ролям стр.17-19 (ребёнок + взрослый; меняемся ролями)
     3.      С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» стр. 20 - 22
              а) взрослый знакомит ребёнка со стихотворением, ребёнок слушает
              б) подготовительные упражнения стр.20 (формируем правильное чтение)
              в) самостоятельно читай вслух два-три раза (сначала последовательно, по две строки,                в заключение — целиком)
              г) ответь на вопросы  стр.22
     4.  Работа в рабочей тетради Литературное чтение. Стр.6-8

Русский язык
Тема урока: Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что? Знакомство с собственными именами.
1.      Открой тетрадь, запиши дату.    (6 апреля.)
2.      Просмотри видео. 

3.      Учебник стр. 17 Упр. 23 прочитай правило, запомни
Запиши в два столбика слова. Первый столбик - слова, которые отвечают на вопрос что? Второй столбик – слова, отвечающие на вопрос кто? Вставь пропущенные буквы, подчеркни опасное место.
Ж_раф,  ш_шка, щ_ ка, маш_на, щ_вель, ж_вотное, рощ_, ч_родей.
4.      Просмотри видео.

Упражнение 28 стр.20,
5.      Учебник стр. 21 прочитай правило, запомни.
Упражнение 31 стр.21
6.      Спиши текст, заполни пропуски.
Меня зовут  …….  .  Моя фамилия …….  . Я живу в городе ……… Мой адрес ….. . 

Тренажёры по этой теме


Математика
Тема урока: Десяток как новая единица счёта. Названия круглых десятков.
1.      Открой тетрадь, запиши дату.    (6 апреля.)

Выбери тренажёр №2 – Не показывать ответа. Прочитай разными способами выражения, используя компоненты сложения и вычитания)
3.      Просмотри видео

4.      Работа по учебнику
а) устно №171, 172   стр. 68
б) письменно №173  (запиши решение и ответ), №175 стр.69 

5.      Просмотри видео 


6.      Работа по учебнику
а) устно №177 стр.70
б) письменно №179 стр.70
в) Запиши выражения и найди их значения.
80 – 60          90 – 40
40 + 30          20 + 40
70 – 50          100 – 80
Тренажёры по этой теме


ИЗО
Тема урока: Подснежник.
1.      Просмотри видео.
2.  Нарисуй подснежник поэтапно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий