Расписание на 6 апреля: 
1 урок – литературное чтение,
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык, 
3 урок – математика, 
4 урок - ИЗО 
Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем.
Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем.
Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.
Учебные задания на 6 апреля
Литературное
чтение
Тема
урока: Л. Пантелеев «Ау»; С. Погореловский  «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке».
1.     
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Текст
37.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.     
Л. Пантелеева «Ау» Учебник. Литературное чтение стр.
14-19
а) взрослый читает рассказ, ребёнок
слушает и отвечает на вопросы стр.16
б) подготовительные упражнения стр.14 (формируем
правильное чтение)
o  
Читай сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o  
Повторное чтение с ускорением.
            в) самостоятельно прочитай рассказ
            г) чтение по ролям стр.17-19
(ребёнок + взрослый; меняемся ролями)
     3.      С. Погореловский «Ох, и непорядки в
Мишкиной тетрадке» стр. 20 - 22
              а) взрослый знакомит ребёнка со
стихотворением, ребёнок слушает 
              б) подготовительные упражнения
стр.20 (формируем правильное чтение)
              в)
самостоятельно читай вслух два-три раза (сначала последовательно, по две
строки,                в заключение — целиком)
              г) ответь
на вопросы  стр.22
     4.  Работа в рабочей тетради Литературное чтение. Стр.6-8
Русский
язык
Тема
урока: Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что? Знакомство с собственными именами.
1.     
Открой тетрадь, запиши дату.    (6 апреля.)
2.     
Просмотри видео. 
3.     
Учебник стр. 17 Упр. 23 прочитай правило, запомни
Запиши в два столбика слова. Первый столбик - слова,
которые отвечают на вопрос что? Второй столбик – слова, отвечающие на вопрос
кто? Вставь пропущенные буквы, подчеркни опасное место.
Ж_раф,  ш_шка, щ_ ка, маш_на, щ_вель, ж_вотное, рощ_, ч_родей.
4.     
Просмотри видео.
Упражнение 28 стр.20, 
5.     
Учебник стр. 21 прочитай правило, запомни.
Упражнение 31 стр.21
6.     
Спиши текст, заполни пропуски.
Меня зовут  ……. 
.  Моя фамилия …….  . Я живу в городе ……… Мой адрес ….. . 
Тренажёры по этой теме
Математика
Тема
урока: Десяток
как новая единица счёта. Названия круглых десятков.
1.     
Открой тетрадь, запиши дату.    (6 апреля.)
Выбери тренажёр №2 – Не показывать ответа.
Прочитай разными способами выражения, используя компоненты сложения и
вычитания)
3.     
Просмотри видео
4.     
Работа по учебнику
а) устно №171, 172   стр. 68
б) письменно №173  (запиши решение и ответ), №175 стр.69 
5.     
Просмотри видео 
6.     
Работа по учебнику 
а) устно №177 стр.70
б) письменно №179 стр.70
в) Запиши выражения и найди их
значения.
80 – 60          90 – 40 
40 + 30          20 + 40
70 – 50          100 – 80
Тренажёры
по этой теме
ИЗО



Комментариев нет:
Отправить комментарий