30 апреля - четверг

Расписание на 30 апреля:
1 урок – окружающий мир,
2 урок – русский язык,
3 урок – литературное чтение,
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 30 апреля

Окружающий мир

Тема урока: Россия-любимая наша страна.

1.      Повторение изученного.


2.      Просмотри видео.


3.      Работа по учебнику.

а) Прочитай текст в учебнике.
б) Ответь на вопросы.

4.      Рассмотри картинки. Внимательно изучи содержание.

Государственные символы России.










 5.      Составь рассказ про свою страну.
                        
Моя страна расположена на материке _____________.  Россия по площади самая ____________ страна в мире. Россия граничит с ____ государствами и омывается ___ морями. Столица моей Родины – ____________. В России проживает более_____ народов. Я горжусь великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми.

6.      Просмотри видео.


Русский язык
Тема урока: Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука [й’]. Два способа обозначения звука [й’].

Открой тетрадь, запиши дату.    (30 апреля.)


1.      Буква  Й, звук [й’].   

а) Запиши слова. Зелёным карандашом обозначь мягкие согласные звуки.

Йога, йогурт, йод, Йошка́р-Ола́.

б) Запиши слова, разделяя для переноса.

Зайка, кольцо, войско, васильки, капелька, двойник, борьба, волейбол.

2.      Работа по учебнику.
Стр. 81 - 82 Упр.129, 130 – устно
Стр. 83 – 84 Упр. 131, 132 - письменно


3.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор слова    ЯРКИЙ         
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры по этой теме 

Литературное чтение


1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 51.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

Книги С. Михалкова


      2.    С. Михалков «Ошибка».

o   Вспомни, что такое басня.


o   Учебник стр.101. Узнай по иллюстрации, кто герои басни.
Предположи, чему может научить басня?
Что общего в этих выражениях? Кому из героев они могут относится?
Душа в пятки ушла; дрожит, как осиновый лист; несется без задних ног; заячья душа.
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.99.
o   Самостоятельно прочитай вслух басню стр. 99 - 101
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.53 – 54 (подготовка к выразительному чтению)
o   Перечитай басню выразительно.
¾  Какова же мораль басни? Прочтите эти слова.
¾  Как вы понимаете смысл этих слов.
¾  Что автор хотел сказать этими словами?
¾  Почему басня названа “Ошибка”?
¾  В чём ошибся журавль?


Проверь себя. Мораль басни. Трусливому не поможет никакое средство, если он не переборет свой страх. Нужно бороться со своими страхами.  
o   Раздели текст на части. Сколько у тебя получилось частей?
o   Составь план басни. Озаглавь каждую часть.
Проверь себя. План.
     1. Заяц просит помощи у журавля
     2. Встреча зайца с лисой.
     3. Совет журавля.
o          Перескажи басню.

     3. С. Михалков «Прививка».

o   Прослушай стихотворение.

o   Ответь на вопросы.
          ¾   В каком классе учится мальчик?
          ¾   Куда позвали первый класс?
          ¾   В чём убеждал всех мальчик?
          ¾   Что значит выражение «стальные нервы»?
          ¾   Какой вид спорта упоминается в стихотворении?
          ¾   Почему у мальчика дрожат коленки?
          ¾   Что он при этом чувствует?
          ¾   Какой главный герой?  
          ¾   Назовите главную мысль стихотворения?
         ¾   Можно ли это стихотворение назвать юмористическим?
Проверь себя: Главный герой трусливый и хвастливый. Главная мысль стихотворения – нельзя бояться и хвастаться, нужно уметь преодолевать страх. Это стихотворение юмористическое, автор подшучивает над главным героем - трусишкой.
                        
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.102.
o   Самостоятельно читай вслух стр. 103 - 104.
o   Выполни задание № 4 стр.104 в учебнике.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.54 - 55


Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.


Гимнастика для глаз / Упражнения для глаз


Смотри видео и делай. Фиксики - Зарядка с Симкой и Ноликом

Комментариев нет:

Отправить комментарий