Расписание
на 30 апреля:
1
урок
– окружающий мир,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– литературное чтение,
Если
хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
30 апреля
Окружающий мир
Тема
урока: Россия-любимая
наша страна.
1.
Повторение изученного.
2.
Просмотри видео.
3.
Работа по учебнику.
а)
Прочитай текст в учебнике.
б)
Ответь на вопросы.
4.
Рассмотри картинки. Внимательно изучи содержание.
Государственные
символы России.
5. Составь рассказ про свою страну.
Моя
страна расположена на материке _____________.
Россия по площади самая ____________ страна в мире. Россия граничит с
____ государствами и омывается ___ морями. Столица моей Родины – ____________.
В России проживает более_____ народов. Я горжусь великой Родиной, ее природой,
ее талантливыми людьми.
6.
Просмотри видео.
Русский язык
Тема
урока: Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука [й’]. Два способа
обозначения звука [й’].
Открой
тетрадь, запиши дату. (30 апреля.)
1.
Буква Й, звук [й’].
а)
Запиши слова. Зелёным карандашом обозначь мягкие согласные звуки.
Йога,
йогурт, йод, Йошка́р-Ола́.
б) Запиши
слова, разделяя для переноса.
Зайка,
кольцо, войско, васильки, капелька, двойник, борьба, волейбол.
2.
Работа по учебнику.
Стр. 81 - 82
Упр.129, 130 – устно
Стр. 83 – 84 Упр.
131, 132 - письменно
3.
Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Сделай
фонетический разбор слова ЯРКИЙ
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры
по этой теме
Литературное
чтение
Тема
урока: С. Михалков «Ошибка», «Прививка».
1.
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест
51.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
Книги
С. Михалкова
2. С.
Михалков «Ошибка».
o
Вспомни, что такое басня.
o
Учебник стр.101. Узнай по иллюстрации, кто
герои басни.
Предположи,
чему может научить басня?
Что
общего в этих выражениях? Кому из героев они могут относится?
Душа в пятки ушла; дрожит, как осиновый лист; несется
без задних ног; заячья душа.
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.99.
o
Самостоятельно прочитай вслух басню стр. 99
- 101
o
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.53 – 54 (подготовка к выразительному чтению)
o
Перечитай басню выразительно.
¾ Какова же мораль
басни? Прочтите эти слова.
¾ Как вы понимаете
смысл этих слов.
¾ Что автор хотел
сказать этими словами?
¾ Почему басня
названа “Ошибка”?
¾ В чём ошибся
журавль?
Проверь себя.
Мораль басни. Трусливому не поможет никакое средство, если он не переборет свой
страх. Нужно бороться со своими страхами.
o
Раздели текст на части. Сколько у тебя получилось
частей?
o
Составь план басни. Озаглавь каждую часть.
Проверь себя.
План.
1. Заяц
просит помощи у журавля
2. Встреча
зайца с лисой.
3. Совет
журавля.
o Перескажи
басню.
3. С. Михалков «Прививка».
o
Прослушай стихотворение.
o
Ответь на вопросы.
¾ В
каком классе учится мальчик?
¾ Куда
позвали первый класс?
¾ В чём убеждал всех мальчик?
¾ Что
значит выражение «стальные нервы»?
¾ Какой
вид спорта упоминается в стихотворении?
¾ Почему
у мальчика дрожат коленки?
¾ Что
он при этом чувствует?
¾ Какой
главный герой?
¾ Назовите
главную мысль стихотворения?
¾ Можно
ли это стихотворение назвать юмористическим?
Проверь себя: Главный
герой трусливый и хвастливый. Главная мысль стихотворения – нельзя бояться и
хвастаться, нужно уметь преодолевать страх. Это стихотворение юмористическое,
автор подшучивает над главным героем - трусишкой.
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.102.
o
Самостоятельно читай вслух стр. 103 - 104.
o
Выполни задание № 4 стр.104 в учебнике.
o
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.54 - 55
Если хочешь быть
здоров – занимайся физкультурой!
Физические упражнения ребёнок
выполняет только под контролем родителей.
Гимнастика
для глаз / Упражнения для глаз
Смотри
видео и делай. Фиксики - Зарядка с Симкой и Ноликом
Комментариев нет:
Отправить комментарий