Расписание
на 29 апреля:
1
урок
– русский язык, 
2
урок
– математика, 
3
урок
– литературное чтение,  
Умелые
руки не знают скуки.
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.  
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
29 апреля
Русский язык 
Тема
урока: Применение изученных правил письма.
Открой
тетрадь, запиши дату.    (29 апреля.)
1.      Запиши
слова в алфавитном порядке.
Портфель, день, капель, пузырь, пальто, апрель.
2.      Запись
предложений под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок
пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел
представление о том, что будет писать. Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете
предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок
записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете
предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко
проговаривайте.
Кот Мурзик и щенок Пушок дружили. Они часто
ели из одной миски. Каждый старался брать только свой кусок.
3.     
Выполни задания.
а) Найди в тексте слово, в котором букв
меньше, чем звуков. 
б) Найди в тексте слово, в котором звуков
больше, чем букв.
в) В первом предложении подчеркни буквы,
которые обозначают мягкие согласные звуки.
4.     
Расскажи по плакату, какие буквы обозначают мягкость
согласных.
      а)  
Расскажи по плакату, какие буквы обозначают
мягкость согласных.
   в) Выпиши слова, в которых все согласные
звуки мягкие.
Цепь,
лечу, жить, щавель, пиши, лебедь, чай.
   г) Деление слов для переноса. 
Вспомни, как нужно
переносить слова с одной строки на другую.
Запиши
слова, разделяя для переноса. 
Большой,
школьники, соль, Ольга, долька, ель, маленький, жить.
5.     
Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор
слова    ХОДЬБА           
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры
по этой теме  
Математика
Тема
урока: Таблица сложения Нахождение неизвестного слагаемого.
Взаимосвязь суммы и разности. Состав числа
14.
Открой
тетрадь, запиши дату.    (29 апреля.)
1.     
Математический диктант. Взрослый читает
задание, а ребёнок записывает только ответ и в скобочках наименование. Образец:
5(в.)
¾   
В
автобусе ехали 18 пассажиров. На остановке вышли трое пассажиров, а один зашёл.
Сколько пассажиров едет в автобусе?
¾   
Мама
купила 2 десятка яиц. 6 яиц пожарили на завтрак. Сколько яиц осталось?
¾   
Юля
раскрасила 18 кружков. 12 кружков были синие, а остальные красные. Сколько
красных кружков?
¾   
Вес
ягнёнка 6 кг, а овечки на 12 кг больше. Сколько весит овечка?
¾   
Олег
на 2 года старше Юры, ему 12 лет. Сколько лет Юре?
¾   
Ручка
дороже карандаша на 3 рубля и стоит 13 рублей. Сколько денег нужно заплатить за
2 карандаша?
2.     
Повторить. Прием сложения чисел с переходом через
десяток.
а) Объясни, как можно сложить числа с
переходом через десяток с помощью плаката.
г)
Учебник стр. 102 № 266 – письменно
                                    № 267, 269
- устно
д)
Повторить наизусть состав чисел 11, 12, 13. Знать состав 14.
д)
Запиши выражения и найди их значения, опирайся на знания состава чисел 11, 12,
13.
     8 + 5          13 – 7        12 – 4 
   14 – 7     
    6 + 6          9 + 5
   7 + 6           11 – 8       
11 – 7
3.     
Повторение изученного.
а) Учебник стр. 103 № 268 записать
решение, ответ.
б)                 стр. 103 № 270  (запись карандашом в учебнике, не забудь после
проверки стереть карандаш) 
4.     
Задания на логику
Тренажёры
по этой теме   
Игра
«Числовые домики. Состав чисел до 20».  Состав чисел 11, 12, 13, 14.
Литературное
чтение
Тема
урока: Л.Н.
Толстой «Два раза не умирать»; Л.Н. Толстой «Два товарища»; В. Росин «Друзья познаются в беде».
1.     
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест
50.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
Дополнительный
материал. Жизнь и творчество Л.Н.Толстого
        2.  Л.Н.
Толстой «Два раза не умирать»
o  
Учебник стр.91. Прочитай запись в синей
рамочке. Вспомни, что такое басня?
o  
Самостоятельно прочитай вслух басню стр. 91
- 92 
o  
Перечитай басню 2-3 раза. Подготовь
выразительное чтение.
o  
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.48
Проверь себя:
                Задание 1. Солдат
– решительный, смелый.
                Задание 2. Не миновать – не
избежать   
o  
Учебник. Задания стр. 92
          3.   Л.Н. Толстой «Два товарища»
o  
Рассмотри иллюстрацию стр. 95. Предположи,
о чём эта басня. Какая мораль басни?
o  
Прослушай басню.
o  
Ответь на вопросы.
                  ¾    Кого
встретили в лесу дети?
                  ¾    Как
повёл себя первый мальчик?
                  ¾    Почему
он это сделал?
                  ¾    Что
сделал второй мальчик?
                  ¾    Какую
черту характера он проявил?
                  ¾    Почему
медведь его не тронул?
                  ¾    Охарактеризуйте
мальчиков. Какие они?
Проверь себя:
Первый мальчик – трус, бросил товарища в беде.
                         Второй мальчик –
находчивый и сообразительный, притворился мёртвым, а медведь не ест мёртвую
добычу.
o  
 Подготовительная работа (формируем правильное чтение)
стр.94.
o  
Самостоятельно читай вслух стр. 94 -95. 
o  
В басне есть вывод - мораль (в начале или
в конце), прочитай главную мысль басни.
o  
Выполни задания стр.95 в учебнике.
o  
Подготовь пересказ текста.
1.     
В. Росин «Друзья познаются в беде».
o  
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.96.
o  
Самостоятельно читай вслух стр. 96 -98. 
o  
Выполни задания стр.98 в учебнике.
o  
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.49 - 52
Умелые руки не
знают скуки.
Для
изготовления такого солнышка мы взяли:
·        
пряжу
ярко-желтого цвета;
·        
клей
ПВА;
·        
пластмассовые
глазки;
·        
небольшой
кусочек красной нити;
·        
ножницы;
·        
картон;
·        
маленький
помпон красного цвета. 
1.     
Сначала
желтую пряжу мы будем наматывать на картон, сложенный пополам. Требуется
выполнить намотку нужной толщины.  
2.     
Затем
снимаем эту заготовку с картона, а под ее середину подкладываем нить.  
3.     
Нитью
перевязываем заготовку будущего солнышка посередине.  
4.     
После
этого будем формировать лучики. Для этого возьмем небольшую прядку от основной
заготовки и перевяжем ее желтой нитью (ближе к краю). 
5.     
И
так постепенно формируем все лучики. В нашей поделке их получилось 9.  
6.     
Теперь
займемся оформлением солнышка. Приклеим ему пластмассовые глазки.  
7.     
Носик
будет выполнен из маленького помпона. 
8.     
А
ротик делаем из небольшого кусочка красной нити, его фиксируем с помощью клея
ПВА. 
Такое солнышко из ниток у нас
получилось. 











Комментариев нет:
Отправить комментарий