29 апреля - среда

Расписание на 29 апреля:
1 урок – русский язык,
2 урок – математика,
3 урок – литературное чтение,  
Умелые руки не знают скуки.

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 29 апреля
Русский язык
Тема урока: Применение изученных правил письма.

Открой тетрадь, запиши дату.    (29 апреля.)

1.      Запиши слова в алфавитном порядке.
Портфель, день, капель, пузырь, пальто, апрель.

2.      Запись предложений под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать. Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Кот Мурзик и щенок Пушок дружили. Они часто ели из одной миски. Каждый старался брать только свой кусок.

3.      Выполни задания.
а) Найди в тексте слово, в котором букв меньше, чем звуков.
б) Найди в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв.
в) В первом предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

4.      Расскажи по плакату, какие буквы обозначают мягкость согласных.
    
      а)   Расскажи по плакату, какие буквы обозначают мягкость согласных.

   в) Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие.


Цепь, лечу, жить, щавель, пиши, лебедь, чай.

   г) Деление слов для переноса.
Вспомни, как нужно переносить слова с одной строки на другую.

Запиши слова, разделяя для переноса.

Большой, школьники, соль, Ольга, долька, ель, маленький, жить.

5.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор слова    ХОДЬБА           
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры по этой теме 

Математика
Тема урока: Таблица сложения Нахождение неизвестного слагаемого.
Взаимосвязь суммы и разности. Состав числа 14.

Открой тетрадь, запиши дату.    (29 апреля.)

1.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ и в скобочках наименование. Образец: 5(в.)
¾    В автобусе ехали 18 пассажиров. На остановке вышли трое пассажиров, а один зашёл. Сколько пассажиров едет в автобусе?
¾    Мама купила 2 десятка яиц. 6 яиц пожарили на завтрак. Сколько яиц осталось?
¾    Юля раскрасила 18 кружков. 12 кружков были синие, а остальные красные. Сколько красных кружков?
¾    Вес ягнёнка 6 кг, а овечки на 12 кг больше. Сколько весит овечка?
¾    Олег на 2 года старше Юры, ему 12 лет. Сколько лет Юре?
¾    Ручка дороже карандаша на 3 рубля и стоит 13 рублей. Сколько денег нужно заплатить за 2 карандаша?

2.      Повторить. Прием сложения чисел с переходом через десяток.

а) Объясни, как можно сложить числа с переходом через десяток с помощью плаката.


г) Учебник стр. 102 № 266 – письменно
                                    № 267, 269 - устно
                             

д) Повторить наизусть состав чисел 11, 12, 13. Знать состав 14.




д) Запиши выражения и найди их значения, опирайся на знания состава чисел 11, 12, 13.
     8 + 5          13 – 7        12 – 4
   14 – 7          6 + 6          9 + 5
   7 + 6           11 – 8        11 – 7

3.      Повторение изученного.
а) Учебник стр. 103 № 268 записать решение, ответ.
б)                 стр. 103 № 270  (запись карандашом в учебнике, не забудь после проверки стереть карандаш)

4.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме  


Литературное чтение

Тема урока: Л.Н. Толстой «Два раза не умирать»; Л.Н. Толстой «Два товарища»; В. Росин «Друзья познаются в беде».

1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 50.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

Дополнительный материал. Жизнь и творчество Л.Н.Толстого


        2.  Л.Н. Толстой «Два раза не умирать»

o   Учебник стр.91. Прочитай запись в синей рамочке. Вспомни, что такое басня?

o   Самостоятельно прочитай вслух басню стр. 91 - 92
o   Перечитай басню 2-3 раза. Подготовь выразительное чтение.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.48
Проверь себя:
                Задание 1. Солдат – решительный, смелый.
                Задание 2. Не миновать – не избежать  

o   Учебник. Задания стр. 92

          3.   Л.Н. Толстой «Два товарища»
o   Рассмотри иллюстрацию стр. 95. Предположи, о чём эта басня. Какая мораль басни?

o   Прослушай басню.


o   Ответь на вопросы.
                  ¾    Кого встретили в лесу дети?
                  ¾    Как повёл себя первый мальчик?
                  ¾    Почему он это сделал?
                  ¾    Что сделал второй мальчик?
                  ¾    Какую черту характера он проявил?
                  ¾    Почему медведь его не тронул?
                  ¾    Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?
Проверь себя: Первый мальчик – трус, бросил товарища в беде.
                         Второй мальчик – находчивый и сообразительный, притворился мёртвым, а медведь не ест мёртвую добычу.
o    Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.94.
o   Самостоятельно читай вслух стр. 94 -95.
o   В басне есть вывод - мораль (в начале или в конце), прочитай главную мысль басни.
o   Выполни задания стр.95 в учебнике.
o   Подготовь пересказ текста.

1.      В. Росин «Друзья познаются в беде».

o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.96.
o   Самостоятельно читай вслух стр. 96 -98.
o   Выполни задания стр.98 в учебнике.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.49 - 52



Умелые руки не знают скуки.
Как сделать солнышко из ниток 

Для изготовления такого солнышка мы взяли:
·         пряжу ярко-желтого цвета;
·         клей ПВА;
·         пластмассовые глазки;
·         небольшой кусочек красной нити;
·         ножницы;
·         картон;
·         маленький помпон красного цвета.

1.      Сначала желтую пряжу мы будем наматывать на картон, сложенный пополам. Требуется выполнить намотку нужной толщины. 
2.      Затем снимаем эту заготовку с картона, а под ее середину подкладываем нить. 
3.      Нитью перевязываем заготовку будущего солнышка посередине. 
4.      После этого будем формировать лучики. Для этого возьмем небольшую прядку от основной заготовки и перевяжем ее желтой нитью (ближе к краю).
5.      И так постепенно формируем все лучики. В нашей поделке их получилось 9. 
6.      Теперь займемся оформлением солнышка. Приклеим ему пластмассовые глазки. 
7.      Носик будет выполнен из маленького помпона.
8.      А ротик делаем из небольшого кусочка красной нити, его фиксируем с помощью клея ПВА.
Такое солнышко из ниток у нас получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий