28 апреля - вторник

Расписание на 28 апреля:
1 урок – математика,
2 урок – русский язык,
3 урок – окружающий мир,  
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 28 апреля


Математика
Тема урока: Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Состав числа 13.

Открой тетрадь, запиши дату.    (28 апреля.)

1.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ.
¾    Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 3. Узнай разность.
¾    Увеличь 6 на 5.
¾    На сколько 2 десятка больше 8 единиц?
¾    Узнай сумму чисел 14 и 4.
¾    Какое число уменьшили на 6 и получили 12?
¾    1 слагаемое – 5, 2 слагаемое – 15. Узнай сумму?
¾    На сколько 14 больше 4?
¾    Какое число увеличили на 3 и получили 14?
¾    Сегодня среда, 16 число. Какое число было в понедельник?
¾    Разность двух чисел 10. Вычитаемое 2. Чему равно уменьшаемое?
¾    От суммы чисел 7 и 10 отняли 2. Узнай ответ.
¾    К разности чисел 10 и 7 прибавили 5. Узнай ответ.

2.      Повторить. Прием сложения чисел с переходом через десяток.
а) Просмотри видео


б) Объясни, как можно сложить числа с переходом через десяток с помощью плаката.


в) Учебник стр. 100 № 262 - письменно                           

г) Повторить наизусть состав чисел 11, 12. Знать состав 13.





д) Запиши выражения и найди их значения, опирайся на знания состава чисел 11, 12, 13.
     8 + 4          13 – 7        11 – 5
    12 – 6        9 + 2          7 + 5
    9 + 4          12 – 5        11 – 8

3.      Повторение изученного.
а) Учебник стр. 101 № 263 записать решение, ответ.
б)                 стр. 101 № 264   

4.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме  

Русский язык
Тема урока: Обозначение мягкости согласных разными способами.

Открой тетрадь, запиши дату.    (28 апреля.)

1.      Тренировочный диктант. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать. Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши. Они были хороши.

2.      Обозначение мягкости согласных разными способами.

     аПросмотри видео.


      б)   Расскажи по плакату, какие буквы обозначают мягкость согласных.

       в) Работа по учебнику.
o   Упр. 123, 125 – письменно
o   Упр. 126 - устно

3.      Просмотри видео. Деление на слоги. Правила переноса слов.


3.      Работа по учебнику
·         Упр. 124 – письменно

4.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Сделай фонетический разбор слова    ТОПОЛЬ           
            Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры по этой теме 

Окружающий мир

Тема урока: Мы должны охранять окружающую среду.

1.      Повторение изученного.
а) Просмотри видео.


б) Игра «Четвёртый лишний» по теме «Растения». Найди в каждой строчке «лишнее».

1. корень, лист, стебель, ствол
2. травы, кустарники, клён, деревья
3. тополь, осина, сосна, берёза
4. кувшинка, клевер, подорожник, мать – и - мачеха
5. кедр, лиственница, ель, сосна
6. сирень, дуб, шиповник, малина
7. ромашка, колокольчик, василёк, акация
8. капуста, арбуз, свёкла, лук

Проверь себя: 1. ствол 2. клён 3. сосна. 4.кувшинка 5. лиственница 6. дуб 7. акация 8. арбуз

в) Как называется самка павлина?
2.      Просмотри видео. Охрана природы.


                                  Мы должны охранять окружающую среду!

3.      Ответь на вопросы.
¾    Как охранять воздух?
¾    Как охранять воду?
¾    Как охранять почву?
            ¾    Как охранять растения?
            ¾    Как охранять животных?
            ¾    Что ты можешь сделать для охраны природы?

Проверь себя.


4.      Работа по тетради.  Стр. 38-39 №49, 50
                    

Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

Смотри видео и делай.

Просмотри видео. Мячи. Спортивные игры с мячом.

Как научиться Жонглировать за Час

Комментариев нет:

Отправить комментарий