Расписание на 27 апреля:
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык,
3 урок – математика,
Рисуем вместе.
Уважаемые
родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы,
которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после
карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас,
обязательно пригодиться в дальнейшем.
Выполнение
самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь
контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.
Литературное
чтение
Тема
урока: Е. Пермяк «Для
чего руки нужны»;
Эзоп «Собрался старик помирать…»
1.
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Проверка читательской
компетенции.
Самостоятельная
работа.
Чтение – вот лучшее учение.
2. Работа
по учебнику.
а) Е. Пермяк «Для чего руки нужны»
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.86.
o
Самостоятельно читай вслух стр. 86 -87 до
задания.
o
Предугадай дальнейшее содержание текста.
o
Дочитай до конца.
o
Ответь на вопрос №1 стр. 87
o
Прослушай видеозапись.
o
Работа в тетради «Литературное чтение»
стр.43
o
Выполни задание №2 стр.87 в учебнике.
б) Эзоп «Собрался старик помирать…»
Это произведение создано несколько тысяч лет назад
мудрецом из Древней Греции, которого звали Эзоп.
Справка.
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.88.
o
Самостоятельно читай вслух стр. 88 -89.
o
В басне есть вывод - мораль (в начале или
в конце), прочитай главную мысль басни.
o
Выполни задания стр.90 в учебнике.
o
Работа в тетради «Литературное чтение»
стр.44
Дополнительный материал
Легенда об Эзопе. Диафильм со звуком для детей
Русский язык
Тема
урока: Обозначение мягкости согласных с помощью ь.
Открой
тетрадь, запиши дату. (27 апреля.)
1.
Работа над ошибками.
[мяч]
– звука [я]
– не бывает.
[мач]
– буква Я
обозначает мягкость согласного [м'], а [ч'] всегда
мягкий.
[м'ач']
– правильная звуковая модель.
б) Из чего может состоять слог?
Слог
образует гласный звук. Сколько в слове гласных, столько
и слогов.
·
из согласного и гласного – М+А= МА – это
слог МА/МА
·
из
нескольких согласных – РНМ – это набор букв
·
из одного гласного – гласный образует слог О/СА, Е/Ё, МО/Я
·
из
одного согласного – согласный не может образовать слог
в)
Запомни произношение слов, запиши слова в тетрадь и поставь ударение.
2. Обозначение мягкости согласных с помощью ь.
а) Просмотри видео.
б)
Работа по учебнику.
o
Упр. 119 – письменно
o
Упр. 120, 121 – устно
o
Упр. 122 - письменно
3.
Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Сделай фонетический разбор
слова УГОЛЬКИ
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры
по этой теме
Математика
Тема
урока: Состав числа 11, 12. Прием
сложения чисел с переходом через десяток.
1.
Геометрический материал.
а) Просмотри видео. Углы.
б) Назови названия острых углов.
Проверь: К, В, Р.
б) Учебник стр. 96 № 249 - устно
2.
Прием сложения чисел с переходом через десяток.
а)
Учебник. Стр. 98 №253 – устно
б)
Просмотри видео
в) Сравни свой вывод с плакатом.
г)
Учебник стр. 98 № 254 – письменно
д)
Знать наизусть состав чисел 11, 12.
е)
Учебник стр. 98 - 99
№255, 258 – письменно
№ 256, 259 - устно
3.
Задания на логику
Тренажёры по этой теме
Игра
«Числовые домики. Состав чисел до 20». Состав чисел 11, 12.
Рисуем вместе
Тема
занятия: ПЁСТРАЯ КОШКА.
Интересный материал
Тебе понадобятся:
Чёрная
бумага, краски или гуашь, косметические палочки.
1.
Нарисуй
кошке круглую голову и овальное туловище.
2.
Нарисуй
уши, лапы и хвост. Обведи краской контур кошки.
3.
Нарисуй
кошке глаза и нос. Проведи полоски разного цвета поперек туловища и хвоста.
4.
Между
полосками нарисуй разные узоры и кружочки.
5.
Обмакни
в краску косметические ватные палочки и сделай ими крапинки разного цвета.
Таким же способом можно нарисовать
других животных и птиц.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОШКАХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий