24 апреля - пятница

Расписание на 24 апреля:
1 урок – математика
2 урок – русский язык,
3 урок – литературное чтение,
Умелые руки не знают скуки.

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 24 апреля

Математика
Тема урока: Состав числа 10.

Ребята, просмотрите анализ комплексной работы. Вы узнаете свой результат и ошибки, которые допустили во время выполнения.

1.      Устный счёт. Повторяем состав 10.
а) Тренажёр  Состав числа 10
б) Геометрический материал.

Отметь прямоугольники.

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Верный ответ: в), г)
Любой квадрат является прямоугольником, но не всякий прямоугольник является квадратом.
           
           Запиши номера прямоугольники.

2.      Работа по учебнику. Стр. 94 - 95
   а) № 241, 247 – устно.
   б) № 242 -письменно
   в) № 244 - составь две задачи, запиши решение и ответ.
   г) № 246 – письменно.

3.      Масса поросёнка равна массе 2 гусей. Масса одного гуся равна массе четырёх цыплят.
Выразить массу поросёнка в цыплятах.

        4.       Задания на логику


Тренажёры по этой теме  


Русский язык
Тема урока: Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных.
Открой тетрадь, запиши дату.    (24 апреля.)

1.      Просмотри видео. «Звуки и буквы»


2.      Проверка знаний по теме: «Звуки и буквы»

      Ребёнок выполняет самостоятельно.


            3.    Расскажи наизусть алфавит. Запиши слова в алфавитном порядке.
Русский, учитель, воробей, собака, ученик, карандаш.

            4.     Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных



Рассмотри плакат. Расскажи, как гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков.

        5.       Работа по учебнику.
а) Сравни свои выводы с учебником. Стр. 70. Красная и синяя рамки.
б) Упр. 112 – письменно
в) Упр. 114, 115 – устно
г) Упр. 117 - письменно

Тренажёры по этой теме   

Литературное чтение

Тема урока: В. Осеева «Всё вместе».
1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 49.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

     2.   Работа по учебнику.
а) В. Осеева «Всё вместе».
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.83.
o   Самостоятельно читай вслух два-три раза стр. 84 -85.
б) Ответь на вопросы.
¾    Как звали девочек и в каком классе они учились?
¾    Как ты понимаешь слово «полюбилась»?
¾    Для чего хотела дружить Оля?
¾    Как ты понимаешь слово «баловаться»?
¾    Почему Наташа удивилась этому предложению?
¾    Для чего хотела дружить Наташа?
¾    Как ты думаешь, смогут ли подружиться девочки?
¾    Какая из девочек вызывает у тебя симпатию?
            в) Выполни задание №1 стр.85.
           г) Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 41-42

      3.  Проанализируйте рассказ по плану.
План:
       1. Автор.
       2. Название.
       3. Жанр. (рассказ, повесть, басня, былина …)
       4. Сюжет. (о чём говорится)
       5. Главная мысль. (что хотел сказать автор)


Проверка.
       1. Валентина Осеева
       2. «Все вместе»
       3. Рассказ.
       4. О том, как две девочки подружились.
       5. Будь внимателен при выборе друзей.

Прослушай стихотворение. Обрати внимание на вопросительную и восклицательную интонацию.
4.      Интересные рассказы В. Осеевой.



Умелые руки не знают скуки.

Снаряд для метания колец
Эта игрушка, для изготовления которой потребуется минимум материалов, не только развлечет, но и позволит натренировать меткость и ловкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий