23 апреля - четверг

Расписание на 23 апреля:
1 урок – окружающий мир,
2 урок – русский язык,
3 урок – литературное чтение,
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 23 апреля

Окружающий мир

Тема урока: Мы должны охранять окружающую среду.

1.      Повторение изученного.
а) Просмотри видео.


б) Игра «Да-нетка» по теме «Группы животных»

1. у моллюсков мягкое тело, обычно защищенное раковиной

2. у насекомых 8 ног 

3. рыбы дышат легкими, у них есть плавники, хвост

4. у паукообразных 6 ног

5. у земноводных кожа холодная и влажная

6. кожа пресмыкающихся покрыта чешуйками

7. все млекопитающие вскармливают детенышей молоком

8. тело птиц покрыто шерстью

9. млекопитающие откладывают яйца

10. все птицы могут летать

11. все хищники питаются мясом

12. домашние животные - это те, которые живут рядом с человеком


Проверь себя: 1.Да. 2.Нет. 3.Нет. 4.Нет. 5.Да. 6.Да. 7.Да. 8.Нет. 9.Нет. 10.Нет. 11.Да. 12. Да. 

2.  Просмотри видео. Экологический мультфильм для детей "Мальчик и Земля"


                        Мы должны охранять окружающую среду!

             а) Ответь на вопросы.
¾   Как называется наука о нашем собственном доме, о Земле и о законах природы, по которым мы должны жить?

Разгадай ребус и узнаешь название науки.

б) Трудная экологическая проблема:  
            Все необходимое для жизни человек должен брать из природы, нанося тем самым вред, но и не брать он не может.

– Как быть?

3.      Работа по учебнику.

















а) Рассмотри стр. учебника, прочитай текст, ответь на вопросы.
б) Рассмотри внимательно экологические знаки.

¾   На какие две группы их можно разделить?
¾   Какие действия людей направлены на уничтожение природы?
¾   Какие действия людей направлены на сохранение природы?

Дополнительный материал. Просмотри видео.
Просмотри видео. «Твой вклад в защиту окружающей среды»


Русский язык
Тема урока: Продолжение освоения алфавита.

Открой тетрадь, запиши дату.    (23 апреля.)

1.      Просмотри видео. Алфавит. Пишем красиво.

Расскажи наизусть алфавит.

2.      Работа по учебнику.
Упр. 107  – устно
Упр. 105, 106 - письменно

3.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).

                                Мы будем записывать так.
Сделай фонетический разбор слов   АПРЕЛЬ         

            4. Запись под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать.                 
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Я учусь в первом классе. У нас дружные ребята. Мы любим свой класс.

Задание.
а) Найди слова, в которых букв больше, чем звуков.
б) Во втором предложении слова раздели на слоги.


Тренажёры по этой теме   


Литературное чтение

Тема урока: В. Орлов «Кто первый»; Э. Мошковская  «Не надо больше ссориться!..»;
Л. Толстой «Кто прав?»

1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 48.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

       2. Работа по учебнику.
а) Стр. 80. В. Орлов «Кто первый»

Прослушай стихотворение. Обрати внимание на вопросительную и восклицательную интонацию.



o   Самостоятельно читай вслух два-три раза, приготовь выразительное чтение.
o   Сделать разметку текста, поставив цифру 1 перед словами спрашивающего человека, цифры 2 и 3 — перед ответами мальчиков.
o   Прочитай по ролям.


б) Стр. 81.  Э. Мошковская  «Не надо больше ссориться!..»
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.81.
o   Самостоятельно читай вслух два-три раза.
o   Выполни задание стр.81.

в) Стр. 82. Л. Толстой «Кто прав?»


o   Самостоятельно читай вслух два-три раза, приготовь выразительное чтение.
o   Ответь на вопросы стр. 82



Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

Смотри видео и делай. Упражнения с мячом.


Правила игры в резиночки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий