22 апреля - среда

Расписание на 22 апреля:
1 урок – русский язык,
2 урок – математика,
3 урок – литературное чтение,  
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 22 апреля


Математика
Тема урока: Итоговая комплексная контрольная работа.

Ребёнок без помощи взрослых выполняет задания.


2.      Задания на логику

Тренажёры по этой теме   


Русский язык
Тема урока: Освоение алфавита.

Открой тетрадь, запиши дату.    (22 апреля.)

1.      Просмотри видео. Алфавит. Повторение.


Расскажи наизусть алфавит.

2.      Работа по учебнику.
Упр. 99 – устно
Упр. 103, 104 - письменно

3.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).

                                Мы будем записывать так.

Сделай фонетический разбор слов   ИЮЛЬ         


              4.  Запись под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать.                 
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Наташа Скворцова живёт в Москве. Летом она едет к бабушке Нине на дачу. Там река Ока.

Задание.
а) Найди слово, в которых все согласные звуки звонкие. 
б) Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие.


Тренажёры по этой теме   

Литературное чтение

Тема урока: Л.Н. Толстой «Правда всего дороже»; С. Прокофьева «Сказка про честные ушки».

1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 47.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.      Работа по учебнику.
а) Стр. 75. Ответь на вопросы.
¾   Как ты понимаешь название темы: о чём будут произведения
в этом разделе учебника?
¾   Какие поступки людей ты считаешь хорошими? Какие — плохими?

б) Прослушай рассказ. 


¾   Случалось ли с кем-нибудь из вас что-либо похожее?

в) Стр. 76. Прочитай Л.Н. Толстой «Правда всего дороже»

г) Стр. 77 - 79. С. Прокофьева «Сказка про честные ушки».
Софья Прокофьева автор множества сказок и волшебных историй для малышей и школьников.
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.77.
o   Самостоятельно читай вслух два-три раза.
o   Выполни задания стр.79.

д) Внимательно прослушай сказку. С Прокофьева «Сказка про честные ушки».



¾   Расскажи, какие сходства и различия ты заметил, когда слушал(а) сказку?



Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

Смотри видео и делай.


Комплекс упражнений на чувство мяча и координацию в условиях закрытых помещений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий