Расписание на 22 апреля:
1 урок – русский язык,
2 урок – математика,
3 урок – литературное чтение,
Если хочешь быть
здоров – занимайся физкультурой!
Уважаемые
родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы,
которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после
карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас,
обязательно пригодиться в дальнейшем.
Выполнение
самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь
контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на 22 апреля
Математика
Тема
урока: Итоговая комплексная контрольная работа.
Ребёнок
без помощи взрослых выполняет задания.
2.
Задания на логику
Тренажёры
по этой теме
Русский язык
Тема
урока: Освоение алфавита.
Открой
тетрадь, запиши дату. (22 апреля.)
1. Просмотри видео. Алфавит.
Повторение.
Расскажи
наизусть алфавит.
2.
Работа по учебнику.
Упр. 99 – устно
Упр. 103, 104 - письменно
3.
Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Мы будем записывать так.
Сделай фонетический разбор
слов ИЮЛЬ
4. Запись
под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел
представление о том, что будет писать.
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете
предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок
записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете
предложение, а ребёнок проверяет написанное.
Выделенные буквы чётко проговаривайте.
Наташа Скворцова живёт в Москве. Летом она едет к бабушке Нине на дачу. Там река Ока.
Задание.
а) Найди слово, в которых все согласные звуки звонкие.
б) Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие.
Тренажёры
по этой теме
Литературное
чтение
Тема
урока: Л.Н.
Толстой «Правда всего дороже»; С. Прокофьева «Сказка про честные ушки».
1.
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 47.
а)
прочитай текст
б)
поделись впечатлением о прочитанном
в)
ответь на вопросы
г)
перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д)
перескажи текст
2. Работа
по учебнику.
а) Стр. 75. Ответь на
вопросы.
¾ Как
ты понимаешь название темы: о чём будут произведения
в
этом разделе учебника?
¾ Какие
поступки людей ты считаешь хорошими? Какие — плохими?
б) Прослушай рассказ.
¾ Случалось
ли с кем-нибудь из вас что-либо похожее?
в) Стр. 76. Прочитай Л.Н.
Толстой «Правда всего дороже»
г) Стр. 77 - 79. С. Прокофьева
«Сказка про честные ушки».
Софья Прокофьева автор множества сказок и
волшебных историй для малышей и школьников.
o Подготовительная
работа (формируем правильное чтение) стр.77.
o
Самостоятельно читай вслух два-три раза.
o
Выполни задания стр.79.
д) Внимательно прослушай сказку. С
Прокофьева «Сказка про честные ушки».
¾ Расскажи,
какие сходства и различия ты заметил, когда слушал(а) сказку?
Если хочешь быть
здоров – занимайся физкультурой!
Физические упражнения ребёнок
выполняет только под контролем родителей.
Смотри видео и делай.
Комплекс упражнений на чувство мяча и координацию в условиях закрытых помещений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий