21 апреля - вторник

Расписание на 21 апреля:
1 урок – математика,
2 урок – русский язык,
3 урок – окружающий мир,  
Кто много читает, тот много знает.

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 21 апреля


Математика
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Однозначные и двузначные числа». Математический калейдоскоп.

Открой тетрадь, запиши дату. (21 апреля.)

     1. Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ и в скобочках наименование. Образец: 5(в.)
  • Юля на 2 года старше Славы, ей 10 лет. Сколько лет Славе?
  • У Ромы 10 рублей. Сколько рублей ему не хватает, чтобы купить блокнот за 16 рублей?
  • В вазе лежало 6 груш. Таня добавила туда 2 хурмы и столько же яблок. Сколько всего фруктов лежит в вазе?
  • В трёх конвертах лежит по 2 открытки. Сколько всего открыток в трёх конвертах?
  • В двух вазах лежало 14 конфет. В одной вазе 4 конфеты. Сколько конфет лежало в другой вазе?
  • На берёзе сидело 10 синиц, а воробьёв на 3 больше. Сколько воробьёв сидело на берёзе?
  • Чтобы рассадить 17 девочек в зале, не хватает 3 стульев. Сколько стульев в зале?
  • Возле школы ребята посадили 13 саженцев деревьев. Из них 3 берёзы, а остальные – рябины. Сколько рябин будет расти возле школы?
  • В одном ряду нарисовано 4 кружка, а в другом ряду на 2 кружка больше. Сколько всего кружков нарисовано в двух рядах?
      2. Работа по учебнику. Стр. 92 – 93 Математический калейдоскоп.
а) А, В, Г, Д  – устно
б) Б, Е – письменно
3.      Вместо * поставь цифру так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
** см = 1дм 4 см           15 см > *дм          
         1дм < * см                      1 дм * см  > 16 см        

4.      Сосчитай, сколько всего треугольников на рисунке.  Задание из самостоятельной работы.

5. Задания на логику

Русский язык
Тема урока: Знакомство с алфавитом.

Открой тетрадь, запиши дату.    (21 апреля.)

1.      Запиши в тетрадь слова, заменяя транскрипцию буквенной записью. Раздели слова на слоги, поставь ударение.


Если сомневаешься в написании слова, воспользуйся орфографическим словарём.



2.      Просмотри видео. Что такое алфавит.


Расскажи наизусть алфавит.

3.      Работа по учебнику.
Упр. 91 (Взрослый читает вопросы, ребёнок – отвечает). Упр. 92. Упр. 96 – устно.

Знакомство со словарями.



Упр. 97 – письменно.

4.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Мы будем записывать так.
   СПРАВКА                                                                                                   _

Двойные согласные буквы обозначаем одним долгим звукомсс  [с]
Слог – это звук или сочетание звуков в слове, произносимые одним толчком выдыхаемого воздуха.
Если в слове имеются одинаковые согласные, то они начинают следующий фонетический слог: Подробнее: про/гра/мма, па/ра/ллель.
Не путайте с переносом слов! В этом случае перенос слов и деление на слоги различны.
Делим на слоги: А/лла, жу/жжать, гру/ппа; перенос слов: Ал-ла, жуж-жать, груп-па.

5.      Сделай фонетический разбор слов   СУММА, КЛАСС           

Тренажёры по этой теме   
Электронные словари:
http://slovari.gramota.ru - Словари русского языка на портале "Грамота.ру"
http://dic.academic.ru - Словари и энциклопедии on line на Академик.ру
http://www.slovari.ru - Русские словари. Служба русского языка


Окружающий мир

Тема урока: Мы занимаемся разным делом.

1.      Просмотри видео. Джанни Родари Чем пахнут ремесла

а) Ответь на вопросы.
- Как вы понимаете значение слова “ремесло”?
- Чем пахнет в булочной? Почему?
- Почему куртка шофёра пахнет бензином?
- Кто ничем не пахнет? Кто такой бездельник?
- О каких профессиях шла речь в стихотворении?
Маленькое дело лучше большого безделья.
Сделай вывод, каким должен быть человек?
«Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность»

             б) Разгадай ребусы. Расскажи, что ты знаешь об этих профессиях.

- Как каждый ребёнок и взрослый должен относиться к чужому труду?
Мы должны уважать людей всех профессий, ценить их труд.

2.      Работа по учебнику и рабочей тетради.

а) Рассмотри стр. учебника, ответь на вопросы.
б) Рабочая тетрадь стр. 37  № 48 (повторить)
       
Ребусы. Ответы. 1. тренер 2. зоолог 3. водитель 4. ювелир 5. водолаз 6. ветеринар

Дополнительный материал. Просмотри видео.
"ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" 1 серия


"ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" 2 серия



Кто много читает, тот много знает.
Просмотри видео. По страницам детских журналов


¾   А какие детские журналы есть у тебя?

Детские электронные журналы и online-версии.
Сайт журнала «Мурзилка» - http://www.murzilka.org
Сайт журнала «Веселые картинки» - http://www.merrypictures.ru
Почитай-ка (http://www.cofe.ru/read-ka)  - детский сказочный журнал
«Девчонки-мальчишки. Школа ремесел» (http://www.dm-magazine.ru) -  Детский журнал о рукоделии.
«Клепа» (http://www.klepa.ru) – online-версия известного детского журнала.
«Гномик» (http://gnomik-nn.narod.ru) – детский журнал для детей и их родителей
«Почемучка» (http://pochemu4ka.ru) – скорее портал для родителей с детским разделом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий