Расписание
на 20 апреля:
1
урок
– литературное чтение,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– математика,
Рисуем вместе.
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
20 апреля
Литературное
чтение
Тема
урока: Обобщение прочитанного.
1.
Блицконтроль
скорости чтения и понимания текста. Тест 46.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.
Просмотри
видео. Устное народное творчество.
2.
Рабочая тетрадь «Литературное чтение» стр. 38 – 39
3.
Учебник. Задания на стр.74
Если
вопросы вызывают затруднение, ты можешь воспользоваться учебником.
Русский язык
Тема
урока: Звуковой анализ слов. Упражнение в записи под диктовку, в соотнесении звуков
и букв.
Открой
тетрадь, запиши дату. (20 апреля.)
1. Запиши в тетрадь слова,
заменяя транскрипцию буквенной записью.
2.
Повторение. Рассмотри плакаты. Расскажи, что ты знаешь
о буквах и звуках.
3.
Фонетический разбор (звуко – буквенный)
Мы будем записывать так.
4.
Сделай фонетический разбор слов ЯМА, ЮЛА
5.
Учебник. Упр. 87 (устно)
6. Запись
под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел
представление о том, что будет писать.
Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете
предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете
предложение, а ребёнок проверяет написанное.
Выделенные буквы чётко проговаривайте.
У нас в чулане живёт кот. Его
зовут Пушок. Он часами лежит на дощатой крыше.
Задание.
а) Обозначь в словах все мягкие согласные
звуки. (зелёным карандашом)
б) Назови слова, которые нельзя перенести.
Тренажёры
по этой теме
Математика
Тема
урока: Вычитание суммы из числа.
Открой
тетрадь, запиши дату. (20 апреля.)
1. Найди
закономерность. Продолжи ряд.
981 972 963
- Запиши число, которое больше 10 на 7.
- Узнай сумму 9 и 10.
- Увеличь 13 на 2.
- На сколько 19 больше 7?
- Уменьшаемое – 20, вычитаемое – 7. Разность - ?
- 1 слагаемое – 11, 2 слагаемое – 7. Сумма - ?
- Из задуманного числа вычли 2 и получили 12. Какое число задумали?
- К задуманному числу прибавили 3 и получили 16. Какое число задумали?
- Разность чисел 10 и 5 увеличили на 4?
- Сумму чисел 10 и 5 уменьшили на 4?
а)
№235 - устно, проверь свой вывод с плакатом.
б)
№236, 238 – устно
в)
№ 239, 240 – письменно
4.
Вместо * поставь цифру так, чтобы
получились верные равенства или неравенства.
*4 = 1* 1*>1* 10 + * <
17
1* < 15 20
> *0 5 > 1* – 10
5.
Задания на логику
Тренажёры
по этой теме
Рисуем вместе
Тема
занятия: Свирепый лев.
Интересный материал
Тебе
понадобятся:
большой
лист бумаги, большая тарелка, краски, кружка.
2.
Чтобы
нарисовать глаз льва, обведи кружку карандашом. Нарисуй уши и нос -
треугольники, рот - два отрезка, идущие вниз и в стороны от носа.
3.
Раскрась
мордочку льва. Черной краской нарисуй точки вокруг носа.
4.
Жёлтой
краской нарисуй волнистые линии вокруг головы. У тебя получится грива.
5.
Теперь
таким же образом нарисуй оранжевые волнистые линии, а между ними - красные.
6.
Темной
краской проведи линию по контуру морды льва. Белой краской нарисуй усы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий