Расписание
на 17 апреля:
1
урок
– литературное чтение,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– математика,
4
урок – технология
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
17 апреля
Литературное
чтение
Тема
урока: А. Босев «С нами Смех!»; А. Усачёв «Если вы
собрались в гости».
С. Маршак «Пудель».
1.
Блицконтроль
скорости чтения и понимания текста. Тест 45.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.
Рассмотри картинку. Ответь на вопросы.
¾
Что
делают дети?
¾
Почему
люди смеются?
¾
Что
может вызвать у тебя смех?
¾
Как
смех влияет на человека?
2. Работа
по учебнику. А. Босев «С нами Смех!» Стр. 63 – 65
Подготовку к правильному
и выразительному чтению стихотворения.
а) Вслух выполняешь упражнения,
расположенные перед текстом. Стр.63
б) Шёпотом читай произведение.
в)
«Смех» автор написал с большой буквы, как будто это имя.
Задание 1. Стр. 65
Ответ: Смех - бежит, не отстаёт, наш
дружок, молодой, задорный.
Задание 2. Стр. 65.
Читай первую строфу* и
подчёркивай карандашом те слова, хочется выделить голосом.
Строфа* –
это часть стихотворного текста, имеющая определённое ритмическое и
интонационное построение.
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Задание 3. Стр.65
г) Работа по тетради «Литературное
чтение» стр.35
3.
Просмотри видео. А. Усачёв «Если вы собрались в
гости».
4. Работа по учебнику. А. Усачёв «Если вы собрались в гости».
а) Стихотворение А.
Усачёв «Если вы собрались в гости» стр. 65 - 66.
o
Подготовительные
упражнения стр.65
o Самостоятельно
читай вслух два-три раза.
С.
Маршак «Пудель». Работу продолжаем на выходных. (Внеклассное чтение проходит в
такой форме)
1.
Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 36
задания 1,2.
2. Просмотри видео.
—
Почему пудель не рад подаркам?
—
Заслужил ли он такие подарки? Чем?
Работа
по тетради «Литературное чтение» стр. 36 задание 3
3. Работа
по учебнику. С. Маршак «Пудель»
а) Стихотворение С. Маршак «Пудель» стр. 67 - 73.
o Подготовительные
упражнения стр.67
o
Самостоятельно
читай вслух два раза.
o Задания к тексту
стр. 73
o
Работа
по тетради «Литературное чтение» стр. 37
Русский язык
Тема
урока: Освоение нового способа обозначения звукового состава слов.
Открой
тетрадь, запиши дату. (17 апреля.)
1.
Повторение. Спиши предложения, поставь знаки
препинания.
Наступила
весна__
Какие
первоцветы появились в лесу____
Такие
красивые мать – и – мачеха медуница ветреница ___
2.
Повторение. Рассмотри плакаты. Расскажи, что ты знаешь
о буквах и звуках.
3.
Просмотри видео. Запись разбора (не из видео), а приведена
ниже.
4.
Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Мы будем записывать так.
5.
Сделай фонетический разбор слов КОНЬКИ, АВТОР
Тренажёры
по этой теме
Математика
Тема
урока: Ассоциативное свойство сложения.
Открой
тетрадь, запиши дату. (17 апреля.)
1.
Ребёнок без
помощи взрослых выполняет задания.
3. Работа по учебнику. Стр. 88 – 89
а) № 228, 231, 232 стр.88 - 89 устно
б) № 234 стр. 89 письменно
4.
Задания на логику
Тренажёры
по этой теме
«Напиши
соседей числа», числа до 100
Технология
Тема
урока: Открытка на Пасху из цветных полосочек
19
апреля
– День празднования Пасхи
Интересный материал
1.
Возьмите
два листа цветного картона. На одном листе нарисуйте карандашом форму яйца и
вырежьте.
2.
Нарежьте
несколько цветных полосочек шириной 1 см. Для полосочек можно взять простую
цветную бумагу, либо вырежьте из журналов, так даже красивее будет.
3.
Наклейте
полосочки в ряд на втором листе. Затем оба листа склейте вместе и у нас
получится готовая открытка с цветным яйцом.
ИГРЫ, КОНКУРСЫ на ПАСХУ для детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий