17 апреля - пятница

 Расписание на 17 апреля:
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык,
3 урок – математика,
4 урок – технология

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 17 апреля

Литературное чтение

Тема урока: А. Босев «С нами Смех!»; А. Усачёв «Если вы собрались в гости».
С. Маршак «Пудель».

1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 45.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст  

2.      Рассмотри картинку. Ответь на вопросы.

¾   Что делают дети?
¾   Почему люди смеются?
¾   Что может вызвать у тебя смех?
¾   Как смех влияет на человека?

2.      Работа по учебнику. А. Босев «С нами Смех!» Стр. 63 – 65
Подготовку к правильному и выразительному чтению стихотворения.
а) Вслух выполняешь упражнения, расположенные перед текстом. Стр.63
б) Шёпотом читай произведение.
в) «Смех» автор написал с большой буквы, как будто это имя.
    Задание 1. Стр. 65
Ответ: Смех - бежит, не отстаёт, наш дружок, молодой, задорный.
     Задание 2. Стр. 65.
Читай первую строфу* и подчёркивай карандашом те слова, хочется выделить голосом.

Строфа* – это часть стихотворного текста, имеющая определённое ритмическое и интонационное построение.

Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
   
  Задание 3. Стр.65

г) Работа по тетради «Литературное чтение» стр.35

3.      Просмотри видео. А. Усачёв «Если вы собрались в гости».


4. Работа по учебнику. А. Усачёв «Если вы собрались в гости».
а) Стихотворение А. Усачёв «Если вы собрались в гости» стр. 65 - 66.
o   Подготовительные упражнения стр.65
o   Самостоятельно читай вслух два-три раза.


С. Маршак «Пудель». Работу продолжаем на выходных. (Внеклассное чтение проходит в такой форме)

1.      Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 36 задания 1,2.

2.     Просмотри видео.

— Почему пудель не рад подаркам?
— Заслужил ли он такие подарки? Чем?
     Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 36 задание 3

           3. Работа по учебнику. С. Маршак «Пудель»
а) Стихотворение  С. Маршак «Пудель» стр. 67 - 73.
o   Подготовительные упражнения стр.67
o   Самостоятельно читай вслух два раза.
o   Задания к тексту стр. 73
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 37


Русский язык
Тема урока: Освоение нового способа обозначения звукового состава слов.

Открой тетрадь, запиши дату.    (17 апреля.)

1.      Повторение. Спиши предложения, поставь знаки препинания.
Наступила весна__
Какие первоцветы появились в лесу____
Такие красивые мать – и – мачеха  медуница  ветреница ___


2.      Повторение. Рассмотри плакаты. Расскажи, что ты знаешь о буквах и звуках.


3.      Просмотри видео.  Запись разбора (не из видео), а приведена ниже. 

4.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).


                                Мы будем записывать так.

5.      Сделай фонетический разбор слов    КОНЬКИ, АВТОР         

Тренажёры по этой теме   

Математика
Тема урока: Ассоциативное свойство сложения.
Открой тетрадь, запиши дату. (17 апреля.)

1.      Ребёнок без помощи взрослых выполняет задания.


2. Просмотри видео. Ассоциативное свойство сложения.


3. Работа по учебнику. Стр. 88 – 89
а) № 228, 231, 232 стр.88 - 89 устно
б) № 234 стр. 89 письменно

4.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме   
«Напиши соседей числа», числа до 100



Технология
Тема урока: Открытка на Пасху из цветных полосочек

19 апреляДень празднования Пасхи

Интересный материал


1.      Возьмите два листа цветного картона. На одном листе нарисуйте карандашом форму яйца и вырежьте.

2.      Нарежьте несколько цветных полосочек шириной 1 см. Для полосочек можно взять простую цветную бумагу, либо вырежьте из журналов, так даже красивее будет.

3.      Наклейте полосочки в ряд на втором листе. Затем оба листа склейте вместе и у нас получится готовая открытка с цветным яйцом.


ИГРЫ, КОНКУРСЫ на ПАСХУ для детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий