15 мая - пятница

Расписание на 15 мая:
1 урок – математика
2 урок – русский язык,
3 урок – литературное чтение,
Умелые руки не знают скуки.


  Ребята, сегодня ПОСЛЕДНИЙ учебный день.  Заключительный классный час в этом учебном году мы обязательно проведем на платформе ZOOM. Дату проведения я сообщу позже в нашем классном блоге. Приведите в порядок учебники (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) для сдачи в школьную библиотеку. Подготовьте рабочие тетради (русский язык, математика) для сдачи,  в которых вы выполняли учебные задания во время дистанционного обучения. 

Уважаемые родители, информацию по проведению родительского собрания я сообщу  позже в нашем классном блоге. 

Учебные задания на 15 мая
 Математика
Тема урока: Сокращение таблицы сложения. Увеличение числа на несколько единиц.

Открой тетрадь, запиши дату.    (15 мая.)

1.      Математический диктант. Взрослый читает задачу, а ребёнок записывает решение и наименование. Образец: 12 – 5 = 7 (кр.) по три решения в столбик. 
¾    У Васи 9 марок, а у Саши на 3 больше. Сколько марок у Саши?
¾    Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот, а 3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?
¾    У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?
¾    В ведре 10 л воды? Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?
¾    У Тани было 15 книг. 4 книг она подарила. Сколько книг осталось у Тани?
¾    Руслан было 13 конфет, 3 шоколадные, а остальные карамельные. Сколько карамельных конфет было у Руслана?

2.      Повторить. Прием сложения чисел с переходом через десяток.
а) Состав чисел. Знать наизусть.
Тренажёр  Игра «Числовые домики. Состав чисел до 20».  Состав чисел 11 – 18 

3.      Приём вычитания числа по частям.
а) Рассмотри плакат. Расскажи, как надо вычитать число по частям.

б) Найди значения разностей. Образец: 14 – 6 = 14 – 4 – 2 = 8       

   11 – 9 =          14 – 5 =        
   13 – 6 =          12 – 7 =        
   15 – 8 =             16 – 8 =  


4.      Работа по учебнику. Стр. 109
а) № 285, 286 – устно
б) № 287 – письменно (запиши два варианта решения), № 288 – письменно.     
   
5.      Задания на логику

Тренажёры по этой теме  

Русский язык
Тема урока: Правильное письмо – письмо без ошибок. Обучение проверке написанного.

Открой тетрадь, запиши дату.    (15 мая.)

1.      Повторение. Весь Русский алфавит сразу. Пишем красиво.

а) Каллиграфическая минутка. Запиши красиво согласные прописные и строчные буквы. Что их объединяет?

2.      Письмо по памяти (наизусть).
 Прочитай скороговорку и ответь на вопросы.


¾    О ком говорится в скороговорке?
¾    Какое правило нужно знать, чтобы грамотно написать это слово?
¾    Есть ли ещё слова на это же правило?
¾    Сколько строчек занимает запись этой скороговорки?
¾    С какой буквы будешь писать первое слово каждой строчки?
¾    Какие знаки препинания есть в этом предложении? Где нужно их поставить?
Повтори наизусть первую строчку, затем вторую.
Проговори скороговорку наизусть.
Запиши скороговорку по памяти, проверь по образцу.

     3.     Работа по учебнику.
а)  Упр.160, 161, 162 – письменно.

4.      Игры со словами. Слова наоборот. Антонимы





Литературное чтение


  1.  Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 53.
                а) прочитай текст
                б) поделись впечатлением о прочитанном
                в) ответь на вопросы
                г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
                д) перескажи текст
  1. Что такое сказка?

¾    Рассмотри плакат. Расскажи, что ты знаешь о сказках.

          3.      Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».
¾    Знакома тебе сказка?
¾    Рассмотри иллюстрации стр.124 – 129
¾    Сможешь ли ты рассказать сказку самостоятельно? Перескажи.
Если нет, прочитай ещё раз и затем перескажи.

o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.124.
o   Самостоятельно прочитай вслух сказку стр.124 – 129

4.  Самостоятельная работа.
Ты уже выполнял эту работу после первого прочтения. Повторное выполнение работы, покажет на сколько ты хорошо знаешь сказку.


Самостоятельная работа  сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»


18 Загадок с Подвохом.



Сочиняем загадки.




Умелые руки не знают скуки.

Радужная рыбка из бумаги




Для изготовления такой радужной рыбки мы приготовили:
·         бумагу разных цветов (в том числе и белого);
·         черный фломастер;
·         клей;
·         линейку;
·         карандаш;
·         ножницы. 


1.      Основу нашей рыбки мы будем делать из бумаги белого цвета. Поэтому нарисуем на ней карандашом контур будущей поделки. 
2.      Теперь вырезаем ножницами нашу бумажную рыбку. 
3.      Складываем заготовку пополам. 
4.      Далее нам потребуются ножницы. С их помощью делаем надрезы на одинаковом расстоянии шириной около 1,5см.
5.      Такая заготовка рыбки у нас получилась в развернутом виде.
6.      Оформлять нашу поделку мы будем с помощью полосок, вырезанных из цветной бумаги. Важно, чтобы ширина таких заготовок соответствовала ширине разрезов на белой рыбке. В нашем случае их ширина составляет 1,5 см, а длина равна 21 см. 
7.      Следующей мы взяли полоску оранжевого цвета, также продеваем ее через белую основу, но с небольшим смещением относительно красной. 
8.      В заготовку нашей рыбки удалось поместить 5 разноцветных полосок. Края их сверху и снизу закрепляем с помощью клея. 
9.      Ножницами оформим верхний плавник нашей рыбки, слегка подрезав разноцветные полоски. 
10.  Нижний плавник мы сделаем немного по-другому. 

11.  Из остатков белой бумаги делаем глазик, рисуем его черным фломастером. После этого вырезаем и приклеиваем.  

Бумажки. Мультик из блокнота. Поделки из бумаги с детьми.


Меняющееся лицо



Задание на логику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий