15 апреля - среда

Расписание на 15 апреля:
1 урок – русский язык
2 урок – математика
3 урок – литературное чтение
4 урок – физическая культура

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Проверка скорости чтения и понимания прочитанного.
4 четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл. "4", больше 40 сл. "5". 
Средняя скорость чтения по классу на конец IIIчетверти составила
47 слов в минуту.
Читать надо каждый день.

Учебные задания на 15 апреля

Русский язык
Тема урока: Звуки речи. Новый способ их обозначения.

Открой тетрадь, запиши дату.    (15 апреля.)

1.      Проверка знаний по теме: «Заглавная буква в словах» 
      Ребёнок выполняет самостоятельно.


2.      Рассмотри плакаты. Расскажи, что ты знаешь о буквах и звуках.


3.      Просмотри видео.



4.      Работа по учебнику.
Упр. 67 стр. 49 письменно
Упр. 68 стр. 49 – 50 устно

5.      Сделай звуко-буквенный (фонетический) разбор слов. 
          олень¹         яхта¹         шея¹  
Памятка
·         Обозначь гласные звуки.
·         Раздели слово на слоги.
·         Поставь ударение.
·         Обозначь согласные звуки.

6.       Новый способ обозначения звуков.
а) Работа по учебнику. Прочитай сообщения в синих рамках стр. 52
б) Рассмотри плакат.


в) Упр. 79 стр. 54 – 55 устно   

            г) Запиши числа словами, выполни звуко-буквенный разбор по новому способу                       обозначения звуков.
                30            6             7           8          9  
         Образец: тридцать [т р̓ и´ ц а т̓], ….

  Тренажёры по этой теме   


Математика
Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками.

Открой тетрадь, запиши дату. (15 апреля.)

1.      Устный счёт.

       2. Просмотри видео. Числовые выражения. Скобки.





3. Работа по учебнику. Стр. 84 - 85
а) № 218 стр.84 устно
б) № 219, 220, 221 стр. 84 - 85 письменно

4.      Упражнения с величинами
1. Вставь пропущенные числа и запиши в тетрадь.
12 см = …дм…см                  5 дм = ….см
1дм 8 см = …см                     13 см = …дм…см

2. Сравни: <, =, > и запиши в тетрадь.
  4 см … 3 дм                          9 см… 2 дм
      1дм 2 см …  21 см               1 дм … 6 см
  

5.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме   

Литературное чтение
Тема урока: Небылицы. С. Маршак «Я видел». 
1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 44.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.      Мультфильм: Небылицы в лицах. Просмотри видео.


3.      Работа по учебнику.

б) Стихотворение С. Маршак «Я видел» стр. 61 -62.
o   Самостоятельно читай вслух два-три раза.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 33-34


4.      Небылицы (караоке) Для разрядки можно и попеть.



Физическая культура
Тема урока: Поднимание туловища из положения лежа на спине.
Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

1.      Смотри видео и делай вместе общеразвивающие упражнения.



2.      Просмотри видео. Поднимание туловища.




3.      Приступаем к выполнению упражнения. 
а) Прими правильную позу, лягте на спину и согните ноги в коленях.
б) Поместите кончики пальцев у задней части ушей. Локти должны быть согнуты и направлены в стороны.
в) Поднимите туловище как можно ближе к бедрам. Двигайтесь плавно и без рывков, удерживая стопы на полу.
г) Опустите туловище на пол, чтобы вернуться в исходное положение.

Нормативы для 1 класса: Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во за 1 минуту) девочки 18 -30 раз, мальчики 21 – 35 раз.

4.      Прыжки со скакалкой.

Прыжки через скакалку за минуту: мальчики 15 - 40 раз, девочки 20 – 50 раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий