14 мая - четверг

Расписание на 14 мая:
1 урок – окружающий мир,
2 урок – русский язык,
3 урок – литературное чтение,
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 14 мая

Окружающий мир

Тема урока: Что мы знаем о своей стране.

1.      Повторение изученного. Луна – спутник Земли.



Выбери правильный ответ
   1. Продолжите фразу Луна – это…       а) звезда       б) спутник      в) планета
   2. Луна это ..                    а) естественный спутник Земли            б) искусственный спутник Земли
   3. Выбери верное утверждение:
               а) Луна излучает собственный свет, так как она звезда.
               б) Луна не излучает собственного света, а отражает свет солнца.
   4. Лунные кратеры называются:   а) Лунные моря       б) Лунные озера        в) Лунные реки
   5. Выберите правильное утверждение:
               а) на Луне есть атмосфера, но нет кислорода
               б) на Луне есть и кислород и атмосфера
               в) на Луне нет кислорода и нет атмосферы

Проверь себя: 1б),  2а),  3б),   4а),  5в).
  
2.      Работа по учебнику.

а) Рассмотри страницы учебника.
б) Ответь на вопросы.
в) Великие люди страны.
Александр Васильевич Суворов


Александр Сергеевич Пушкин


Исаак Ильич Левитан



г) Родной  Калужский край
 ¾    Рассмотри карту Калужской области.
 ¾    Почему город Калуга выделен красным цветом?
             ¾    Назови города Калужской области.
             ¾    Чем примечателен каждый район области?


Русский язык
Тема урока: Правильное письмо – письмо без ошибок. Обучение проверке написанного.

Открой тетрадь, запиши дату.    (14 мая.)

1.      Повторение. Весь Русский алфавит сразу. Пишем красиво.

а) Каллиграфическая минутка. Запиши красиво согласные прописные и строчные буквы. Что их объединяет?


б) Что такое антонимы? Найди в песне все антонимы.



в) Запиши антонимы, разделяя слова для переноса.

Большой – … ,  высоко – … ,   поздно – … , тяжёлый – … .

 2.    Работа по учебнику.

а)  Упр.154 стр.98-99 – устно
б)  Упр.155 – письменно. Упр. 156 – устно.
Прочитай важные сведения в красной рамке учебник стр. 100.
в)  Упр. 158 – письменно

3.      Комментированное письмо.   
Взрослый читает полностью предложение.
Ребёнок повторяет, а затем пишет и комментирует правописание слов.
Проверяет и подчеркивает «опасные места».

Лежат под кустом зайчата и пищат. Бежит чужая зайчиха. Накормила зайчат и побежала дальше. Вот какие зайчихи!

4.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор слова    ХОЧУ        
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Литературное чтение

Тема урока: А. Шибаев «Сказки просят...», русская народная сказка «Лиса и рак».

1.      Повторение пройденного.
а) Выполни задание. Тетрадь «Литературное чтение» стр. 56 - 57
б) Самостоятельная работа. По теме «Что такое хорошо и что такое плохо»


            2.      Раздел «Там чудеса...»
¾    Догадайся по иллюстрации о чём будем читать в этом разделе? Учебник стр.113.
¾    Проверь своё предположение по содержанию. Учебник стр.172
¾    Какие произведения тебе уже знакомы?
Помни, перечитывая произведение, ты для себя открываешь по – новому его смысл и получаешь новое впечатление.
¾    Выполни задания. Учебник стр. 114.
¾    Рассмотри плакат. Расскажи, что ты знаешь о сказках.



         3.      А. Шибаев «Сказки просят...»
o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.115.
o   Самостоятельно прочитай вслух стихотворения стр. 115 – 121
o   Выполни задания № 1, 2 стр.121 в учебнике.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.63 – 67
o   Перечитай стихотворение выразительно


        4.      Русская народная сказка «Лиса и рак»
o   Прослушай сказку.


o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.122.
o   Самостоятельно читай вслух стр. 122 - 123.
o   Выполни задания стр.123 в учебнике.
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр.68


Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

Улучшить зрение за 60 секунд. Тренажер для глаз.


Смотри видео и делай. Фиксики - Фикси-Зарядка со Шпулей

Комментариев нет:

Отправить комментарий