Расписание
на 14 мая:
1
урок
– окружающий мир,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– литературное чтение,
Если
хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ
показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение
самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
14 мая
Окружающий мир
Тема
урока: Что
мы знаем о своей стране.
1.
Повторение изученного. Луна – спутник Земли.
Выбери
правильный ответ
1. Продолжите фразу Луна – это… а)
звезда б) спутник в) планета
2. Луна это .. а) естественный спутник
Земли б) искусственный спутник
Земли
3. Выбери верное утверждение:
а) Луна излучает собственный
свет, так как она звезда.
б) Луна не излучает собственного
света, а отражает свет солнца.
4. Лунные кратеры называются: а) Лунные моря б) Лунные озера в) Лунные реки
5. Выберите правильное утверждение:
а) на Луне есть атмосфера, но
нет кислорода
б) на Луне есть и кислород и
атмосфера
в) на Луне нет кислорода и нет
атмосферы
Проверь
себя:
1б), 2а), 3б),
4а), 5в).
2. Работа
по учебнику.
а)
Рассмотри страницы учебника.
б)
Ответь на вопросы.
в)
Великие люди страны.
Александр Васильевич Суворов
Александр
Сергеевич Пушкин
Исаак Ильич
Левитан
г) Родной Калужский
край
¾
Рассмотри карту Калужской области.
¾
Почему город Калуга выделен красным цветом?
¾ Назови города Калужской области.
¾ Чем примечателен каждый район области?
Русский язык
Тема
урока: Правильное письмо – письмо без ошибок. Обучение проверке написанного.
Открой
тетрадь, запиши дату. (14 мая.)
1. Повторение.
Весь
Русский алфавит сразу. Пишем красиво.
а)
Каллиграфическая минутка. Запиши красиво согласные прописные и строчные буквы.
Что их объединяет?
б)
Что такое антонимы? Найди в песне все антонимы.
в) Запиши антонимы, разделяя слова для переноса.
Большой – … ,
высоко – … , поздно – … ,
тяжёлый – … .
а)
Упр.154 стр.98-99 – устно
б) Упр.155 – письменно. Упр. 156 – устно.
Прочитай
важные сведения в красной рамке учебник стр. 100.
в)
Упр. 158 – письменно
3.
Комментированное письмо.
Взрослый
читает полностью предложение.
Ребёнок
повторяет, а затем пишет и комментирует правописание слов.
Проверяет
и подчеркивает «опасные места».
Лежат
под кустом зайчата и пищат. Бежит чужая зайчиха. Накормила зайчат и побежала
дальше. Вот какие зайчихи!
4.
Фонетический разбор (звуко – буквенный).
Сделай
фонетический разбор слова ХОЧУ
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Литературное
чтение
1.
Повторение пройденного.
а) Выполни задание. Тетрадь «Литературное
чтение» стр. 56 - 57
б) Самостоятельная работа. По теме «Что
такое хорошо и что такое плохо»
2. Раздел
«Там чудеса...»
¾ Догадайся
по иллюстрации о чём будем читать в этом разделе? Учебник стр.113.
¾ Проверь
своё предположение по содержанию. Учебник стр.172
¾ Какие
произведения тебе уже знакомы?
Помни,
перечитывая произведение, ты для себя открываешь по – новому его смысл и
получаешь новое впечатление.
¾ Выполни
задания. Учебник стр. 114.
¾ Рассмотри
плакат. Расскажи, что ты знаешь о сказках.
3. А.
Шибаев «Сказки просят...»
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.115.
o
Самостоятельно прочитай вслух стихотворения
стр. 115 – 121
o
Выполни задания № 1, 2 стр.121 в учебнике.
o
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.63 – 67
4. Русская
народная сказка «Лиса и рак»
o
Прослушай сказку.
o
Подготовительная работа (формируем
правильное чтение) стр.122.
o
Самостоятельно читай вслух стр. 122 - 123.
o
Выполни задания стр.123 в учебнике.
o
Работа по тетради «Литературное чтение»
стр.68
Если хочешь быть
здоров – занимайся физкультурой!
Физические упражнения ребёнок
выполняет только под контролем родителей.
Улучшить
зрение за 60 секунд. Тренажер для глаз.
Смотри
видео и делай. Фиксики - Фикси-Зарядка со Шпулей
Комментариев нет:
Отправить комментарий