13 мая - среда

Расписание на 13 мая:
1 урок – русский язык,
2 урок – математика,
3 урок – литературное чтение,
Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 13 мая

Русский язык
Тема урока: Правильное письмо – письмо без описок.

Открой тетрадь, запиши дату.    (13 мая.)

1.      Правильное письмо, красивое письмо. Весь Русский алфавит сразу. Пишем красиво.


а) Каллиграфическая минутка. Запиши красиво гласные прописные и строчные буквы.

б) Прочитай важные сведения в красной рамке учебник стр. 93.
в) Ответь на вопрос в названии темы стр.94.
г) Упр. 148 стр. 94 – 95 – устно
д) Читай, находи опечатки.

Из воздушных шариков моно сделать надувного человечка. Для этого нужно приготовить фарики, цвентую бумагу и клей.

д) Упр. 150, 151 стр.95 – 97 – письменно
    Упр. 152, 153 стр. 97 – 98 – устно

2.      Списывание с печатного текста.
Учебник «Литературное чтение» стр. 89, спиши последнее предложение.

3.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор слова    КЛЕЙ        
Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.


Математика
Тема урока: Прием вычитания числа по частям.

Открой тетрадь, запиши дату.    (13 мая.)

1.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ.  
¾    Сумма чисел 6 и 6?
¾    Уменьшаемое 18, вычитаемое 9. Узнай разность.
¾    Увеличь 8 на столько же?
¾    Узнай разность чисел 14 и 7.
¾    На сколько 2 десятка больше 2?
¾    Запиши число, которое на 5 единиц меньше 2 десятков?
¾    Сумму чисел 10 и 7 уменьши на 3?
¾    Разность чисел 18 и 8 увеличили на 4?
¾    Предыдущее число 14 уменьши на 3?
¾    Последующее число 15 увеличь на 2?

2.      Повторить. Прием сложения чисел с переходом через десяток.
а) Состав чисел. Знать наизусть.



3.      Приём вычитания числа по частям. 


4.      Работа по учебнику. Стр. 106 – 107
а) № 279, 280 – устно

б) рассмотри плакат

Игра по математике «Вычитание чисел с переходом через десяток»

в) Найди значения разностей. Образец: 14 – 6 = 14 – 4 – 2 = 8       

   15 – 7 =          11 – 3 =         16 – 8 =
   12 – 4 =          13 – 5 =         14 – 9 =

г) № 281 стр.107 – письменно
    № 283 стр.107 – устно   

5.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме  

Литературное чтение

Тема урока: Л. Яхнин «Силачи», М. Пляцковский «Добрая лошадь».


1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 52.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.      Лев Яхнин «Силачи»
o   Прослушай рассказ.



o   Ответь на вопросы учебник стр. 107.
     o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.105.
     o   Самостоятельно прочитай вслух рассказ стр. 105 - 107
     o   Работа над главной мыслью произведения.
¾    Охарактеризуй главных героев рассказа. Какие они?
¾    Кто из героев тебе симпатизирует?
¾    Чему учит рассказ?
Проверь себя: Рассказ учит не быть хвастуном, учит не хвастать, а делать. Учит меньше болтать, а больше действовать. Учит помогать пожилым и слабым.
¾    Главная мысль рассказа "Силачи"?
Проверь себя: Не тот силач, кто много хвастает, а тот кто другим помогает.
o   Подготовка к выразительному чтению. Ответь на вопросы и прочитай выразительно рассказ.
— Каким голосом нужно читать слова мальчиков?
— Прочитайте последние три строчки. Как вы думаете, кому принадлежат эти слова?
— Как, судя по словам, автор относится к мальчикам?
— Каким голосом нужно читать последние строчки рассказа?
o   Перескажи рассказ по плану.
План.
ü  Встреча двух хвастунов.
ü  Грузовик и дом.
ü  Электровоз и состав.
ü  Слон и гора.
ü  Обычная старушка.

             3.      Михаил Пляцковский «Добрая лошадь»
o   Просмотри видео.


      o   Ответь на вопросы.
¾    Почему плакал цыплёнок?
¾    Что умела делать лошадь?
¾    Ответь на вопросы. Учебник стр. 110 №1, 2.
¾    За что лошадь похвалила цыплёнка?
     o   Подготовительная работа (формируем правильное чтение) стр.108.
o   Самостоятельно прочитай вслух сказку стр. 108 - 109
o   Работа по тетради «Литературное чтение» стр. 55
o   Подготовка к выразительному чтению.
¾    Выполни задания. Учебник стр. 110 №3, 4. Прочитай сказку по ролям с родителями.

o   Кроссворд. 


4.      Просмотри видео.



5.      Работа по тетради. стр. 58 - 62


Если хочешь быть здоров – занимайся физкультурой!


Физические упражнения ребёнок выполняет только под контролем родителей.

10 Действенных Упражнений Для Улучшения Зрения


Смотри видео и делай. Фиксики - Фикси-Зарядка с Файером

Комментариев нет:

Отправить комментарий