Расписание
на 13 апреля:
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.
1
урок
– литературное чтение,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– математика,
4
урок
– ИЗО
Уважаемые родители, постарайтесь
придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в
тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и
убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в
дальнейшем.
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.
Учебные задания на
13 апреля
Литературное
чтение
Проверка скорости
чтения и понимания прочитанного.
4
четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл.
"4", больше 40 сл. "5".
Средняя скорость чтения по классу на конец III четверти составила
47 слов в минуту.
Читать
надо каждый день.
Тема
урока: Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки...»; В. Берестов
«Искалочка».
1. Блицконтроль скорости чтения и понимания
текста. Тест 42.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.
Проверка знаний по теме.
3.
Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки...»;
а) Взрослый с ребёнком беседует по
иллюстрации стр. 51. Ребёнок озаглавливают этот рисунок («Дети играют»,
«Детские игры» и т. п.).
б) Ребёнок рассказывает о своих любимых
играх. Важно, чтобы ребёнок не только называл игры, но и объяснял, чем они ему
нравятся.
в) подготовительные упражнения стр.51
(формируем правильное чтение)
o Читай
сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o Повторное
чтение с ускорением.
в) Ребёнок читает сказку и перечитывает по
абзацам.
Особое
внимание уделяется отработке вопросительной и восклицательной интонации, а
также выразительному (весёлому) прочтению последнего предложения сказки.
г) Задание к тексту стр.53
4.
В. Берестова «Искалочка».
а) Выразительному чтение
стихотворения В. Берестова «Искалочка».
б) Рабочая
тетрадь по литературному чтению стр. 14-16 (если что – то не доделали)
5.
Просмотри видео. Детские загадки. Интересные факты о животных вместе с веселым
Котом Джемом!
Русский язык
Тема
урока: Раздельное написание слов в предложении. Запятая при перечислении.
Открой
тетрадь, запиши дату. (13 апреля.)
1.
Повторение.
а) Запиши словосочетания, объясни
написание.
(Н/н)адежда (И/и)вановна, тайная
(Н/н)адежда, соседка (В/в)ера, (В/в)ера в лучшее.
б) Папу Алёны зовут Коля. Какое отчество у Алёны?
Запиши. _________
Папу Владика зовут Витя. Какое
отчество у Владика? Запиши. ________
2.
Просмотри видео.
1.
Ответь на вопросы.
¾ Что такое предложение?
¾
Какие знаки препинания ты знаешь?
¾
Когда в конце предложения ставится точка?
¾
Когда в конце предложения ставится восклицательный знак?
¾
Когда в конце предложения ставится вопросительный знак?
¾
Как нужно писать слова в предложении?
Подсказка. Плакат. Учебник стр.38. правило
1.
Работа по учебнику.
а) Упр. 57 устно
2.
Прочитай.
Спиши. В конце
предложения поставь нужный знак.
Русский
народ сочинил мудрые пословицы и поговорки___
Ты любишь отгадывать загадки___
Молодец, Федя___
3.
Рассмотри плакат. Попробуй догадаться, когда ставится
запятая.
а) Сравни свои предположения с правилом.
Правило!
В предложении при
перечислении ставим запятую.
б) Спиши предложения, где нужно расставь
запятые.
В пенале лежат карандаши
ручка линейка.
Март апрель май – это весенние месяцы.
Математика
Тема урока:
Состав чисел второго десятка.
Открой
тетрадь, запиши дату. (13 апреля.)
1.
Работа над ошибками в самостоятельной работе.
а) У Наташи на 3 конфеты больше, чем у Тани. У неё 10 конфет.
Сколько конфет у Тани?
Рассуждай. Вопросы тебе
помогут.
- У кого конфет больше? На сколько больше?
- У кого конфет меньше? На сколько меньше?
- Сколько конфет у Наташи?
- Как узнать сколько конфет у Тани?
Запиши
решение и ответ.
Красный отрезок на 2 см короче, зелёного. Длина красного отрезка 6 см.
Узнай длину зелёного отрезка.
Запиши
решение и ответ.
б)
Какой длины этот отрезок?
Запиши
какой длины эти отрезки?
в)
Найди два одинаковых дома. На что
обращаем внимание.
Найди два одинаковых квадрата. Запиши номера.
2.
Работа по учебнику. Стр. 80 - 81
а)
№ 207, 208, 210 стр.80-81 письменно
б)
№ 211 стр. 81 устно
3.
Задания
на логику
Тренажёры
по этой теме
ИЗО
Тема
урока: Рисуем ракету.
12
апреля
весь мир отмечает День авиации и космонавтики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий