13 апреля - понедельник

Расписание на 13 апреля:
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык,
3 урок – математика,
4 урок – ИЗО

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 

Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 13 апреля

Литературное чтение

Проверка скорости чтения и понимания прочитанного.
4 четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл. "4", больше 40 сл. "5". 
Средняя скорость чтения по классу на конец III четверти составила
47 слов в минуту.
Читать надо каждый день.

Тема урока: Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки...»; В. Берестов «Искалочка».
      1. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 42.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.      Проверка знаний по теме.


3.      Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки...»;
а) Взрослый с ребёнком беседует по иллюстрации стр. 51. Ребёнок озаглавливают этот рисунок («Дети играют», «Детские игры» и т. п.).
б) Ребёнок рассказывает о своих любимых играх. Важно, чтобы ребёнок не только называл игры, но и объяснял, чем они ему нравятся.
в) подготовительные упражнения стр.51 (формируем правильное чтение)
o          Читай сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o          Повторное чтение с ускорением.
           в) Ребёнок читает сказку и перечитывает по абзацам.
Особое внимание уделяется отработке вопросительной и восклицательной интонации, а также выразительному (весёлому) прочтению последнего предложения сказки.
           г) Задание к тексту стр.53
4. В. Берестова «Искалочка».
           а) Выразительному чтение стихотворения В. Берестова «Искалочка».
           б) Рабочая тетрадь по литературному чтению стр. 14-16 (если что – то не доделали)
       
5. Просмотри видео. Детские загадки. Интересные факты о животных вместе с веселым Котом Джемом!



Русский язык
Тема урока: Раздельное написание слов в предложении. Запятая при перечислении.

Открой тетрадь, запиши дату.    (13 апреля.)

1.      Повторение.
а) Запиши словосочетания, объясни написание.

(Н/н)адежда (И/и)вановна, тайная (Н/н)адежда, соседка (В/в)ера, (В/в)ера в лучшее.

б) Папу Алёны зовут Коля. Какое отчество у Алёны? Запиши. _________
                Папу Владика зовут Витя. Какое отчество у Владика? Запиши.   ________               

2.      Просмотри видео.



1.      Ответь на вопросы.
¾   Что такое предложение?
¾   Какие знаки препинания ты знаешь?
¾   Когда в конце предложения ставится точка?
¾   Когда в конце предложения ставится восклицательный знак?
¾   Когда в конце предложения ставится вопросительный знак?
¾   Как нужно писать слова в предложении?

Подсказка. Плакат. Учебник стр.38. правило

1.      Работа по учебнику.
                   а) Упр. 57 устно
                  
2.       Прочитай. Спиши. В конце предложения поставь нужный знак.

Русский народ сочинил мудрые пословицы и поговорки___
Ты любишь отгадывать загадки___
Молодец, Федя___

3.      Рассмотри плакат. Попробуй догадаться, когда ставится запятая.





















а) Сравни свои предположения с правилом.

Правило!
В предложении при перечислении ставим запятую.

б) Спиши предложения, где нужно расставь запятые.

В пенале лежат карандаши ручка линейка.
Март апрель май  – это весенние месяцы.      



Математика
Тема урока: Состав чисел второго десятка.
Открой тетрадь, запиши дату. (13 апреля.)
1.      Работа над ошибками в самостоятельной работе.

а) У Наташи на 3 конфеты больше, чем у Тани. У неё 10 конфет.
Сколько конфет у Тани?

 
 Рассуждай. Вопросы тебе помогут.

 - У кого конфет больше? На сколько больше?
-    У кого конфет меньше? На сколько меньше?
-    Сколько конфет у Наташи?
-    Как узнать сколько конфет у Тани?

Запиши решение и ответ.

Красный отрезок на 2 см короче, зелёного. Длина красного отрезка 6 см. 
Узнай длину зелёного отрезка.

Запиши решение и ответ.

б) Какой длины этот отрезок? 


Запиши какой длины эти отрезки?


в) Найди два одинаковых дома.  На что обращаем внимание.


 Найди два одинаковых квадрата. Запиши номера.


2.      Работа по учебнику. Стр. 80 - 81
а)  № 207, 208, 210  стр.80-81    письменно
б)  № 211 стр. 81  устно
    
3.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме   


ИЗО
Тема урока: Рисуем ракету.

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики.








Комментариев нет:

Отправить комментарий