12 мая - вторник

Расписание на 12 мая:
1 урок – математика,
2 урок – русский язык,
3 урок – окружающий мир,
Рисуем вместе.

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 
Выполнение самостоятельных работ показывает, как ребёнок усвоил материал. Постарайтесь контролировать выполнение самостоятельных работ в заданный день.

Учебные задания на 12 мая

Математика
Тема урока: Таблица сложения. Состав числа 15,16,17,18.

Открой тетрадь, запиши дату.    (12 мая.)

1.      Найди закономерность. Продолжи ряд, запиши ещё два числа
191    283   375         

2.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает только ответ и в скобочках наименование. Образец: 5(в.)
¾    В первой коробке 5 карандашей, во второй коробке 6 карандашей. А в третьей коробке столько, сколько в первой и во второй коробках вместе. Сколько карандашей в третьей коробке?
¾    Если бы Юра подарил товарищу 6 значков, у него осталось бы 7. Сколько значков было у Юры?
¾    В букете поровну васильков и ромашек. Сколько цветов в букете, если ромашек 7?
¾    На станцию для разгрузки прибыло 15 вагонов. 4 вагона разгрузили. Сколько вагонов осталось разгрузить?
¾    В одной квартире живёт 1 человек, во второй – 2 человека, а в третьей – столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько человек живёт в трёх квартирах?
¾    В книжном шкафу 16 книг на английском языке, а на испанском на 3 книги меньше. Сколько в шкафу книг на испанском языке?
¾    Вика прочитала в первый день 4 страницы любимой книги, а во второй день на 2 страницы меньше. Сколько всего страниц Вика прочитала за два дня?

3.      Повторить. Прием сложения чисел с переходом через десяток.
а) Объясни, как можно сложить числа с переходом через десяток с помощью плаката.
б) Повторить наизусть состав чисел 11, 12, 13, 14.  Знать состав 14.









Знать состав 15, 16, 17, 18.














4.      Работа по учебнику. Стр. 104 - 105
а) № 272, 273, 275 - письменно   
б) № 276, 278 - устно               

5.      Повторение изученного. Геометрический материал.

Из каких фигур на рисунке можно составить квадрат? Начертите этот квадрат и вычислите сумму длин всех его сторон.

6.      Задания на логику




Тренажёры по этой теме  
  
Русский язык
Тема урока: Упражнение в письме под диктовку и соотнесении звуков и букв.

Открой тетрадь, запиши дату.    (12 мая.)

1.      Письмо под диктовку. Взрослый диктует, ребёнок пишет.
Читаете весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать. Затем читаете по предложению.
1 раз – Сначала полностью читаете предложение, а потом не спеша проговариваете каждое слово. А ребёнок записывает.
2 раз – Ещё раз полностью читаете предложение, а ребёнок проверяет написанное.
   Выделенные буквы чётко проговаривайте.

Тётя Наташа купила Косте книгу. Там сказки, рассказы, стихи и басни. Костя любит читать. Это самый лучший подарок!
   

2.       Запиши слова, разделяя для переноса.
Альбом, байка*, затейница, ведьма, фильм, война, мельница.

Байка* - поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях.

1.      Работа по учебнику.
Стр. 87 – 88  Упр.139, 140 – письменно

2.      Фонетический разбор (звуко – буквенный).                             
Сделай фонетический разбор слова    Юрий         

Эта памятка тебе поможет дать характеристику звукам.
Тренажёры по этой теме 

Окружающий мир

Тема урока: Транспорт и связь.


1.      Повторение изученного. Лиственные и хвойные деревья.


2.      Работа по учебнику.

а) Рассмотри страницу (слева) учебника.
б) Ответь на вопросы.

в) Вспомни, на какие группы можно разделить дорожные знаки.

3.      Просмотри видео. Виды транспорта и их особенности.


4.      Работа по учебнику.

а) Рассмотри страницу (справа) учебника.
б) Ответь на вопросы.
                                                                    Это нужно знать!!!

5.      Просмотри видео. "Передача информации"



Рисуем вместе.
ГОРОД В ТРИ КРАСКИ
Тебе понадобятся: гуашь, плотная цветная бумага или цветной картон, кисти разного размера, ватные палочки.


Раскрашивая домики, не торопись! Подожди, пока первый слой краски полностью высохнет, и ты увидишь, в каких местах требуется повторное покрытие.
Так твоя картина получится ярче и красивее.
1.      Приготовь гуашь трех цветов, цветной картон или цветную бумагу, карандаш и кисть.
2.      Светлым карандашом нарисуй на цветном картоне три прямоугольника - контуры будущих домиков.
3.      Теперь нарисуй окна и двери и раскрась домики в разные цвета.
4.      Крыша каждого домика должна отличаться по цвету от стен. Можешь нанести два слоя краски, тогда цвет получится ярче.
5.      Тонкой кистью аккуратно проведи линии оконных рам.
6.      Ватной палочкой нарисуй брусчатку и черепицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий