Расписание
на 10 апреля:
1
урок
– литературное чтение,
2
урок
– русский язык,
3
урок
– математика,
4
урок
– технология
Уважаемые
родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы,
которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после
карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас,
обязательно пригодиться в дальнейшем.
Учебные задания на
10 апреля
Литературное
чтение
Проверка скорости
чтения и понимания прочитанного.
4
четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл.
"4", больше 40 сл. "5".
Средняя скорость чтения по классу на конец IIIчетверти составила
47 слов в минуту.
Читать
надо каждый день. Материал данного урока рассчитан, чтобы продолжить чтение на
выходных.
Тема
урока: В. Смит «Час потехи». Потешки; колыбельные; русские народные побасёнки.
1.
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест
41.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые
слова (для пересказа)
д) перескажи текст
2.
Смит В. Учебник.
Литературное чтение стр. 35 -36
а) Взрослый читает стихотворение, ребёнок
слушает.
б) Обсуждение впечатлений от первичного
восприятия прочитанного проходит в опоре на первый вопрос учебника к данному тексту.
Стр.37
в) подготовительные упражнения стр.34
(формируем правильное чтение)
o Читай
сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o Повторное
чтение с ускорением.
в) Ребёнок 2-3 раза читает стихотворение по
учебнику.
Главное при
перечитывании — правильность чтения и передача весёлого настроения текста.
г) Рабочая
тетрадь по литературному чтению стр. 14-16
3. Просмотри
видео. Потешки
и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки.
4. Работа по учебнику. Стр. 38 - 41.
а) Первичное чтение. Взрослый
читает, ребёнок слушает.
б) Перечитывание. Ребёнок 2-3
раза.
в) Ребёнок последовательно
выполняет задания учебника.
Побасенки
и загадки. Работу продолжаем на выходных. (Внеклассное чтение проходит в такой
форме)
Побасёнки
— небольшие шуточные произведения, высмеивающие человеческие недостатки
5. Работа по учебнику. Стр. 42 - 45.
а) Первичное чтение. Взрослый читает, ребёнок слушает.
б) Перечитывание. Ребёнок 2-3
раза.
в) Ребёнок последовательно
выполняет задания учебника стр.45
г) Рабочая тетрадь по
литературному чтению стр. 17 - 20
6. Просмотри видео.
7. Работа
по учебнику. Стр. 46 - 50.
а) Первичное чтение. Взрослый читает,
ребёнок слушает.
б) Перечитывание. Ребёнок 2-3
раза.
в) Ребёнок последовательно
выполняет задания учебника стр.50
г) Рабочая тетрадь по
литературному чтению стр. 21 - 26
Русский язык
Тема
урока: Устная и письменная речь, оформление границ предложения. Выразительность
устной и письменной речи.
Открой
тетрадь, запиши дату. (10 апреля.)
1.
Проверка знаний по теме: «Заглавная буква в словах»
2.
Рассмотри плакат и ответь на вопросы.
¾
Для
чего нам нужна речь?
¾
Какой
бывает речь?
¾ Какую речь называют устной? А какую – письменной?
3.
Просмотри видео. Устная и письменная речь. Только
смотрим и слушаем.
4. Запиши в тетрадь.
5. Работа по учебнику.
а) Упр. 50 устно
б) Упр. 51 письменно ( Справка. Слова – названия, слова –
указатели. Учебник стр.13)
6. Просмотри видео. Построение предложения. Знаки препинания.
7. Работа по учебнику.
а) Упр. 52, 53 устно
Тема урока:
Состав чисел второго десятка.
Открой
тетрадь, запиши дату. (10 апреля.)
1.
Математический диктант. Взрослый читает задание, а
ребёнок записывает ответ.
¾ Увеличь 10 на 5.
¾ Уменьшаемое 80,
вычитаемое 40, разность -?
¾ Узнай сумма 6 и 10?
¾ Уменьши 19 на 9.
¾ Из задуманного
числа вычли 10 и получили 10. Какое число задумали?
¾ Узнай сумму пяти слагаемых,
каждое равно 10.
¾ Узнай разность
чисел 70 и 30.
¾ К задуманному
числу прибавили 10 и получили 20. Какое число задумали?
¾ 1 слагаемое – 50,
2 слагаемое – 4. Узнай сумму?
¾ Из самого большого двузначного числа вычли
самое большое однозначное число. Какое число получили?
2.
Просмотри видео. Образование чисел второго десятка.
Повторение.
3.
Работа по учебнику. Стр.78-79
а)
№ 202, 203, 206 стр.78-79 письменно
б)
№ 204, 205 стр. 79 устно
4. .
Сравни: <, =, >
3 дм … 3 см 9 см… 2 дм
1дм 6 см … 17 см 14 см … 1дм 9 см
5. Просмотри
видео. Счёт десятками и сотнями. Обучающий клип-считалочка.
6.
Работа
по Рабочей тетради №3 стр.37 №81, стр.
38 № 83 стр. 39 №87
7.
Задания
на логику
Тренажёры
по этой теме
Технология
Тема
урока: Ракета из картона, бумаги и ниток
12
апреля
весь мир отмечает День авиации и космонавтики.
Интересный материал
Для создания открытки с ракетой нужно:- картон черного и золотистого цвета;
- бумагу красного и оранжевого цвета;
- клей; ножницы; карандаш; дырокол; линейку;
- нитки оранжевого и красного цвета (пряжу для вязания).
1.Основой для нашей открытки станет половинка черного картона. На ней мы будем аппликацию в виде ракеты.
2. Для основной детали ракеты вырежем квадрат из оранжевой бумаги и согнем его пополам.
3. Приклеиваем эти детали к нашей ракете.
4. Дополнительно из красной бумаги вырежем 3 кружочка одинакового размера. Для их рисования мы обвели колпачок клея-карандаша.
5. Приклеиваем эти кружочки к основной части ракеты.
6. В нижней части ракеты с помощью дырокола выполним несколько отверстий. В последующем в эти дырочки мы вставим нитки, которые будут имитировать пламя из сопла ракеты.
7. Теперь подготовим пряжу. Мы используем нитки красного и оранжевого цвета, нарезаем их на кусочки длиной 15-20 см.
8. Далее берем две нити разных цветов, складываем их пополам и вставляем в сделанное отверстие.
9. Формируем петельку.
10. Таким способом заполняем все дырочки, сделанные внизу ракеты. Ножницами подравниваем нитки.
11. Из золотистого картона вырезаем звездочки и приклеиваем их. Открытка с ракетой готова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий