10 апреля - пятница

Расписание на 10 апреля:
1 урок – литературное чтение,
2 урок – русский язык,
3 урок – математика,
4 урок – технология

Уважаемые родители, постарайтесь придерживаться учебного режима. Все письменные работы, которые дети выполняют в тетрадях, я обязательно соберу и просмотрю после карантина. Главное помнить и убедить ребёнка, всё что вы делаете сейчас, обязательно пригодиться в дальнейшем. 

Учебные задания на 10 апреля

Литературное чтение

Проверка скорости чтения и понимания прочитанного.
4 четверть: меньше 25 сл. "2", 25-30 сл. "3", 31-40 сл. "4", больше 40 сл. "5". 
Средняя скорость чтения по классу на конец IIIчетверти составила
47 слов в минуту.

Читать надо каждый день. Материал данного урока рассчитан, чтобы продолжить чтение на выходных.

Тема урока: В. Смит «Час потехи». Потешки; колыбельные; русские народные побасёнки.
1.      Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. Тест 41.
а) прочитай текст
б) поделись впечатлением о прочитанном
в) ответь на вопросы
г) перечитай текст, подчеркни ключевые слова (для пересказа)
д) перескажи текст

2.       Смит В. Учебник. Литературное чтение стр. 35 -36
а) Взрослый читает стихотворение, ребёнок слушает.
б) Обсуждение впечатлений от первичного восприятия прочитанного проходит в опоре на первый вопрос учебника к данному тексту. Стр.37
в) подготовительные упражнения стр.34 (формируем правильное чтение)
o          Читай сначала так, как пишем, потом — так, как говорим.
o          Повторное чтение с ускорением.
           в) Ребёнок 2-3 раза читает стихотворение по учебнику.
              Главное при перечитывании — правильность чтения и передача весёлого настроения текста.
            г) Рабочая тетрадь по литературному чтению стр. 14-16

       3.    Просмотри видео. Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки.


4.      Работа по учебнику. Стр. 38 - 41.
              а) Первичное чтение. Взрослый читает, ребёнок слушает.
              б) Перечитывание. Ребёнок 2-3 раза.
              в) Ребёнок последовательно выполняет задания учебника.    

Побасенки и загадки. Работу продолжаем на выходных. (Внеклассное чтение проходит в такой форме)

Побасёнки — небольшие шуточные произведения, высмеивающие человеческие недостатки

       5.  Работа по учебнику. Стр. 42 - 45.
              а) Первичное чтение. Взрослый читает, ребёнок слушает.
              б) Перечитывание. Ребёнок 2-3 раза.
              в) Ребёнок последовательно выполняет задания учебника стр.45

              г) Рабочая тетрадь по литературному чтению стр. 17 - 20

        6.  Просмотри видео.


      
7.  Работа по учебнику. Стр. 46 - 50.
              а) Первичное чтение. Взрослый читает, ребёнок слушает.
              б) Перечитывание. Ребёнок 2-3 раза.
              в) Ребёнок последовательно выполняет задания учебника стр.50
              г) Рабочая тетрадь по литературному чтению стр. 21 - 26


Русский язык
Тема урока: Устная и письменная речь, оформление границ предложения. Выразительность устной и письменной речи.
Открой тетрадь, запиши дату.    (10 апреля.)
1.      Проверка знаний по теме: «Заглавная буква в словах»
2.      Рассмотри плакат и ответь на вопросы.
¾   Для чего нам нужна речь?
¾   Какой бывает речь?
¾   Какую речь называют устной? А какую – письменной?


3.      Просмотри видео. Устная и письменная речь. Только смотрим и слушаем.


4.    Запиши в тетрадь.

   5.      Работа по учебнику.
                   а) Упр. 50 устно
                   б) Упр. 51 письменно  ( Справка. Слова – названия, слова – указатели. Учебник       стр.13)
      
        6.       Просмотри видео. Построение предложения. Знаки препинания.


7.      Работа по учебнику.
        а) Упр. 52, 53 устно

       
Тема урока: Состав чисел второго десятка.
Открой тетрадь, запиши дату. (10 апреля.)
1.      Математический диктант. Взрослый читает задание, а ребёнок записывает ответ.
¾    Увеличь 10 на 5.
¾    Уменьшаемое 80, вычитаемое 40, разность -?
¾    Узнай сумма 6 и 10?
¾    Уменьши 19 на 9.
¾    Из задуманного числа вычли 10 и получили 10. Какое число задумали?
¾    Узнай сумму пяти слагаемых, каждое равно 10.
¾    Узнай разность чисел 70 и 30.
¾    К задуманному числу прибавили 10 и получили 20. Какое число задумали?
¾    1 слагаемое – 50, 2 слагаемое – 4. Узнай сумму?
¾     Из самого большого двузначного числа вычли самое большое однозначное число. Какое число получили?

2.      Просмотри видео. Образование чисел второго десятка. Повторение.


3.      Работа по учебнику. Стр.78-79
а)  № 202, 203, 206  стр.78-79    письменно
б)  № 204, 205 стр. 79  устно
     
     4.  . Сравни: <, =, >
          3 дм … 3 см                          9 см… 2 дм
          1дм 6 см …  17 см               14 см … 1дм 9 см


       5.  Просмотри видео. Счёт десятками и сотнями. Обучающий клип-считалочка.


6.      Работа по Рабочей тетради №3   стр.37 №81, стр. 38 № 83   стр. 39 №87

7.      Задания на логику


Тренажёры по этой теме   


Технология
Тема урока: Ракета из картона, бумаги и ниток

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики.

Интересный материал

Для создания открытки с ракетой нужно:

  •  картон черного и золотистого цвета;
  •  бумагу красного и оранжевого цвета;
  •  клей; ножницы; карандаш; дырокол; линейку;
  •  нитки оранжевого и красного цвета (пряжу для вязания).

1.Основой для нашей открытки станет половинка черного картона. На ней мы будем аппликацию в виде ракеты.
2. Для основной детали ракеты вырежем квадрат из оранжевой бумаги и согнем его пополам.
3. Приклеиваем эти детали к нашей ракете.
4. Дополнительно из красной бумаги вырежем 3 кружочка одинакового размера. Для их рисования мы обвели колпачок клея-карандаша.
5. Приклеиваем эти кружочки к основной части ракеты.
6. В нижней части ракеты с помощью дырокола выполним несколько отверстий. В последующем в эти дырочки мы вставим нитки, которые будут имитировать пламя из сопла ракеты.
7. Теперь подготовим пряжу. Мы используем нитки красного и оранжевого цвета, нарезаем их на кусочки длиной 15-20 см.
8. Далее берем две нити разных цветов, складываем их пополам и вставляем в сделанное отверстие.
9. Формируем петельку.
10. Таким способом заполняем все дырочки, сделанные внизу ракеты. Ножницами подравниваем нитки.
11. Из золотистого картона вырезаем звездочки и приклеиваем их. Открытка с ракетой готова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий